Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку.
Мы очень рады что Вы приехали на наш сервис и на личном опыте оценили уровень обслуживания.
Конечно мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда все Клиенты довольны обслуживанием. Все мы люди и каждый может ошибиться. Важней то, как Компания решает те или иные вопросы. Мы разбираемся в каждой...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку.
Мы очень рады что Вы приехали на наш сервис и на личном опыте оценили уровень обслуживания.
Конечно мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда все Клиенты довольны обслуживанием. Все мы люди и каждый может ошибиться. Важней то, как Компания решает те или иные вопросы. Мы разбираемся в каждой ситуации и предоставляем Клиентам решение вопроса. Для нас это возможность только стать лучше и повысить уровень сервиса.
Что касается рекомендаций по диагностике, то на станции мастер-приемщик всегда обратит Ваше внимание на критичные неисправности, которые требуют срочного ремонта, а которые могут подождать. И подберет наиболее подходящий вариант в соотношении "цена - качество".
Ну и конечно же, для Вашей уверенности в предстоящем ремонте, мы даем гарантию на все работы и запчасти 1 год или 20 000 км. пробега.
Будем ждать Вас на сервисе для ремонта по рекомендациям.
С уважением, команда F!T Service!