- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента последнего посещения испортились ( начинки практически нет, вы рис по цене нормальных суш продаёте???
Анастасия добрый день. Спасибо Вам за отзыв!
Мы учтем Ваши пожелания...
7 лет
4.9
8
6
С момента последнего посещения испортились ( начинки практически нет, вы рис по цене нормальных суш продаёте???
Анастасия добрый день. Спасибо Вам за отзыв!
Мы учтем Ваши пожелания...
Уже не первый раз у вас бываем, сегодня очень порадовала официантка Диана очень милая и искренняя, очень сложно выдерживать завышенные требования таких клиентов как мы, но она справлялась на отлично, спасибо большое за таких сотрудников
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Рады, что Вам понравилось в нашем ресторане. Мы стараемся, чтобы нашим гостям было приятно и комфортно проводить время у нас.
Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Почитала отзывы, поняла, что я не первая, вот всегда стараюсь смотреть на сроки годности, а тут понадеялась и вот результат, типа один день просрочки не считается 👌обидненько. ожидание возле прилавка с мясом это что-то, там никогда не дождёшься, что тебе что-то взвесят, ещё и с таким недовольным видом, типа чо припёрлась стоишь тут, и ведь...
Почитала отзывы, поняла, что я не первая, вот всегда стараюсь смотреть на сроки годности, а тут понадеялась и вот результат, типа один день просрочки не считается 👌обидненько. ожидание возле прилавка с мясом это что-то, там никогда не дождёшься, что тебе что-то взвесят, ещё и с таким недовольным видом, типа чо припёрлась стоишь тут, и ведь поблизости нет никого чтобы пригласить. Я смотрю тут руководство то не сильно отзывы читает, им похоже глубоко наплевать, что происходит в их магазинах
Благодарим старшего официанта Софью, за внимательность и профессиональный подход к своей работе. За милую внешность, обаятельную улыбку.
Спасибо санрайзу за дружескую атмосферу.
С днем рождения, санрайз🤘
Здравствуйте, Анастасия Л!
Благодарим Вас за отзыв, Ваши слова Софье передали.
Будем с нетерпением снова ждать в гости!
С уважением, команда искреннего сервиса "Санрайз"
очень расстроена после посещения магазина. вчера 11 мая, я обратилась в ваш магазин за покупкой, мне не доложили товар, и так еще флизелин продали не тот, что я просила. девушке я повторила несколько раз, что мне необходим флизелин , чтобы он клеился с двух сторон. в итоге, придя домой, я не смогла сшить, что планировала, и сегодня снова придется...
очень расстроена после посещения магазина. вчера 11 мая, я обратилась в ваш магазин за покупкой, мне не доложили товар, и так еще флизелин продали не тот, что я просила. девушке я повторила несколько раз, что мне необходим флизелин , чтобы он клеился с двух сторон. в итоге, придя домой, я не смогла сшить, что планировала, и сегодня снова придется идти, в магазин. недоложили мелок, понятно, что по деньгам мелочь, но он мне был очень важен, а если бы это было что-то очень дорогое? Почему за вашими стажерами не следят???? я не когда не думала, что после Вас надо перепроверять покупки
Добрый день, Анастасия Лызова! Огорчены вашим отзывом и приносим свои извинения за невнимательность сотрудника. Ждем вас в нашем магазине, чтобы мы могли исправить свою ошибку. Надеемся, что эта оплошность не испортит в целом вашего отношения к нам. Будем рады видеть вас снова!