- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем автомобиля, приобретенного в данном автоцентре. В силу неопределенных обстоятельств произошла неполадка, являющаяся нетипичной. Специалисты неоднократно пытались разобраться в причинно- следственной связи ее образования, внимательно и с терпением относились ко мне как к Клиенту. В итоге, как гарантийный...
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем автомобиля, приобретенного в данном автоцентре. В силу неопределенных обстоятельств произошла неполадка, являющаяся нетипичной. Специалисты неоднократно пытались разобраться в причинно- следственной связи ее образования, внимательно и с терпением относились ко мне как к Клиенту. В итоге, как гарантийный случай неполадку не признали после неоднократных обращений. Сервисный центр, руководство приняли очень взвешенное управленческое решение и взяли устранение недостатка на свои обязательства. После устранения, неоднократно звонили и проясняли для себя текущий статус, а затем повторно пригласили для диагностики автомобиля. Спасибо огромное, такие решения показывают клиентоориентированность, комфортность взаимодействия и уверенность в надежности обслуживания автомобиля. Спасибо всей команде от специалистов по продажам, мастерам сервиса и руководству, кто принимал участие, а вовлеченность ощущалась. Да и вообще даже и в рамках других обращений всегда отзывчивы, внимательны и содействуют в решении вопроса. Так держать, так и клиентаии приростете и бизнес сделаете эффективный. Если бы не персональные данные перечислил бы всех кого оценил этим постом. Надеюсь отзывы доходят до исполнителей, кому адресованы и получат дополнительную должную оценку со стороны вышестоящего руководства.
Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашей компании и сотрудников дилерского центра. Сотрудникам объявлена благодарность за профессиональное и качественное выполнение работы.
Мы искренне рады, что Вам все понравилось и, непременно, ждем Вас вновь в нашем Дилерском Центре.