После посещения доверия к данному СТО нет абсолютно. Все надо проверять самому, желательно еще до выезда с СТО.
Начало подклинивать тормозные суппорта. Приехал чтобы их заменить. По плану работы было на 1,5-2 часа.
День первый: Звонят, говорят суппорта поменяли, но педаль проваливается. Жидкость всю тоже три раза через систему прогнали. Скорее...
Показать целиком
После посещения доверия к данному СТО нет абсолютно. Все надо проверять самому, желательно еще до выезда с СТО.
Начало подклинивать тормозные суппорта. Приехал чтобы их заменить. По плану работы было на 1,5-2 часа.
День первый: Звонят, говорят суппорта поменяли, но педаль проваливается. Жидкость всю тоже три раза через систему прогнали. Скорее всего сломалась АБС, будем ее проверять. Перебрали всю АБС, вроде все oк. Говорят: наверное вакуумный насос. Разобрали, посмотрели, вроде с ним все ок. Но вариантов нет - привезём другой.
День второй: Привезли, поставили, всё заново на пять раз прокачали. Тормозов нет. Говорят: со всеми посоветовались, больше нечему, наверное и этот сломанный. Привезём третий.
День третий: Привозят третий насос, ставят, все тоже самое. Говорят, наверное и этот тоже сломан, привезём четвёртый. Тут я уже напрягся конкретно, говорю - давайте искать в другом месте. Ну не может чисто логический снаряд третий раз в одно место ударить. Но все попытки воззвать к системности мышления оказались бесплодны. Ответ: других вариантов нет, больше ничего быть не может, повезем четвертый. Стало ясно, что просто так дело добром не закончится. В итоге пошёл на СТО сам разбираться в чём дело. Минут через 20 при внимательном осмотре и допросе о действиях понял, что они перепутали левый и правый суппорта и из-за этого воздух из них полностью не выгонялся(не мог чисто физически). Причём эти суппорта даже были подписаны left и right большими белыми буквами. Убедил поменять их местами и(о чудо!) тормоза заработали. Так закончился третий день.
Казалось бы конец истории, но... Через 2 дня заглянув под капот обнаружил что корпус воздушного фильтра прикручен только на 1 болт из двух и болтается. Клемма аккумулятора не затянута и также болтается. Но самое неприятное, что был не посажен на клипсы и был сломан пластиковый воздуховод. Все это снималось когда мучали АБС. Приехал обратно. Крепежи поставили, но от воздуховода открестились. Мол, это не мы, да и как мы могли? Спорить не стал, тем более, что железных доказательств того, что до приезда к ним воздуховод был целый у меня действительно нет(кроме своей 100%ой уверенности).
Больше, конечно, туда ни ногой.