- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная контора из-за безграмотного секретаря-регистратора, которая, очевидно, не имеет ни знаний, ни желания работать.
12 лет
31.9
40
9
Ужасная контора из-за безграмотного секретаря-регистратора, которая, очевидно, не имеет ни знаний, ни желания работать.
За переобувку R13 насчитали аж 790 руб. Откуда такие цены? На половине шиномонтажек города сейчас переобувают за 500-600 руб. Разговаривают невежливо. В мастерской грязно, инструменты везде раскиданы, беспорядок полнейший, работают какой-то бригадой по 4-5 человек, зачем столько работников в таком маленьком помещении? Когда я пришел они все просто...
За переобувку R13 насчитали аж 790 руб. Откуда такие цены? На половине шиномонтажек города сейчас переобувают за 500-600 руб. Разговаривают невежливо. В мастерской грязно, инструменты везде раскиданы, беспорядок полнейший, работают какой-то бригадой по 4-5 человек, зачем столько работников в таком маленьком помещении? Когда я пришел они все просто сидели на диване и курили. Понятно, что интеллигентности с шиномонтажников спрашивать глупо, но какие-то нормы в этом бизнесе быть должны. По качеству сказать не могу, т.к. я сразу развернулся и уехал. Вполне возможно, что делают неплохо.
Дурят там нашего брата. В один из морозных зимних дней ( а было тогда -35-40 градусов), машина (Honda Civic), стоявшая на прогреве по температуре ( -5 гр), при попытке сигналки ее завести на очередной прогрев, вдруг неожиданно не завелась, отобразив на брелоке соотв. иконку. Двигатель еще не успел настолько остыть после предыдущего прогрева,...
Дурят там нашего брата. В один из морозных зимних дней ( а было тогда -35-40 градусов), машина (Honda Civic), стоявшая на прогреве по температуре ( -5 гр), при попытке сигналки ее завести на очередной прогрев, вдруг неожиданно не завелась, отобразив на брелоке соотв. иконку. Двигатель еще не успел настолько остыть после предыдущего прогрева, поэтому я сразу побежал заводить ее с ключа, пока еще совсем не замерзла, но старания были напрасны. Чуток схватывала и все. Заводиться не хотела. Потом морозы спали до -15 и -10 , но машина продолжала схватывать, но не заводилась. Поменял свечи, воздушный фильтр - не помогло. Проверил искру - есть, синяя хорошая искра. Бенз поступает - свечи мокрые. Отбуксировал тачку в находку. На следующий день они мне звонят, "машинка готова - 6500 руб. к оплате". Спрашиваю, а что входит в стоимость.. перечисляют: "Катушка зажигания - 5000 руб., диагностика 500 руб. замена катушки- 1000 руб. Звоню в первый попавшийся магазин запчастей- катушка на мою тачку стоит 2500 руб. Звоню во второй, третий... десятый - везде катушки на мою машину стоят от 2000 до 3500 руб. Спрашиваю, почему поменяли запчасть без согласования цены с клиентом? Молчат. Написал претензию в этот сервис. Позвонил директору. Встретились с ним, он извинился за своих подчиненных, вернул 500 руб и предоставил скидку на все последующие услуги в 10%, но подтверждения этой скидки никакого не дал (ни дисконтную карту, ни письменную бумагу - ничего), сказал, что, мол, приедете, скажете, что от меня, и вам предоставят скидку.. Ну не смешно ли.. ) Мне эта скидка и не нужна, в принципе. больше в этот сервис ни ногой, никогда. Поначалу хотел, чтоб они возместили полную стоимость запчасти, но не захотелось судиться или тратить время на выяснение отношений. А вообще, нужно, конечно, быть по принципиальнее в след раз. Забрал старую катушку как сувенир и уехал оттуда. Через недели две моя машинка опять не завелась в мороз с абсолютно такими же симптомами: двиг еще не успел остыть, а машина не заводится ни с брелка, ни с ключа, при этом искра есть и бенз на свечи поступает. И это с новой катушкой за 5 000 руб.! Поехал на этот раз в Хонду-Центр, через пару часов ребята позвонили и объявили вердикт: выхлопная труба забита льдом от деятельности автопрогрева, конденсат скапливается и замерзает. Поэтому и не заводилась! Машина возле дома всегда стояла под горку, носом вниз - отсюда и результат. Нужно было ставить машину под горку выхлопной трубой вниз чтоб водичка стекала из трубы сама. отогрели и завели, все ок. взяли 1000 руб. Прозвонил у них старую катушку (которую Находовцы поменяли как нерабочую) все сопротивления обмоток в норме! Поставил ее на свою машину, чтоб убедиться окончательно - работает! Выходит, находовцы обманули не только с ценой катушки в 2 раза завышенной, но и с самой причиной неисправности- машина в первый раз попросту замерзла. Нужно было просто отогреть, а не катушку менять. В общем, никому не рекомендую и не советую ехать в этот сервис. Там работают обманщики и очень не порядочные люди. Вот такого двойного обмана я не ожидал, конечно.
21 век на дворе. Меняется все, изменилось и отношение к клиенту во всем мире. но только не на заправках КНП. Сидят за решеткой какие-то тетки с советских времен, их не видно там за стеклом. Мало того, что стоишь на улице в --30 мороза, но и непонятно, кому говоришь, куда говоришь.,услышали ли тебя.. Сколько можно прятаться от людей? лихие 90-е уж...
21 век на дворе. Меняется все, изменилось и отношение к клиенту во всем мире. но только не на заправках КНП. Сидят за решеткой какие-то тетки с советских времен, их не видно там за стеклом. Мало того, что стоишь на улице в --30 мороза, но и непонятно, кому говоришь, куда говоришь.,услышали ли тебя.. Сколько можно прятаться от людей? лихие 90-е уж прошли. Сделайте как на Газпроме теплый павильон, с приветливыми операторами. Сколько можно нам разговаривать с обезличенными тетками за стеклом в решеточку? Газпром хоть как-то движется к улучшению ( но до Европы и Америки все равно еще далеко).
Скидки мизерные. Была у меня карточка на скидку в 5%, так они ее ни с того ни с сего аннулировали еще года 2 назад. пытался уточнить у оператора, почему? но она что-то нервно дрындычит в этот громкоговоритель, и даже не видно за темны стеклом, с кем разговариваешь, да и как говорить в такой обстановке, на улице когда за тобой сталпливается очередь?
Бенз средненький, ничего выдающегося. По-моему, Ачинский НПЗ. К слову сказать, расход бенза после заправки на этой АЗС у меня почему-то увеличивается, хотя все хвалят. давно отказался от КНП по этой причине. Заправляюсь на ГАзпроме преимущественно , или на 25 часов.
Запчасти и услуги по ремонту очень дорогие, дороже чем в других сервисах в 1, 5-2 раза. Это огорчает. Грамотный менеджер в сервисе только 1. Остальные практически ничего не шарят в автомобилях. Возможно, им это и не нужно, но зачем тогда давать безграмотные объяснения и советы по ремонту и эксплуатации авто... не проще ли, клиенту поговорить...
Запчасти и услуги по ремонту очень дорогие, дороже чем в других сервисах в 1, 5-2 раза. Это огорчает. Грамотный менеджер в сервисе только 1. Остальные практически ничего не шарят в автомобилях. Возможно, им это и не нужно, но зачем тогда давать безграмотные объяснения и советы по ремонту и эксплуатации авто... не проще ли, клиенту поговорить напрямую с механиком и услышать от него более грамотные рекомендации.
Понравилась комп. диангостика - стоит всего 400 руб. ( чисто из-за цены) правда, распечатки нет. Результат говорят просто на словах. Иногда распечатка может понадобиться ( как клиенту, так и мастеру), чтоб оценить цифровые значения некоторых датчиков (кислородник, ДТОЖ и т.д.), чтоб понять, корректно ли они работают или начали врать. ну и при продаже авто тоже не помешает. Порадовало то, что при замене деталей, старую заворачивают в пакет и возвращают владельцу. А так же, ни разу не обманули и не развели на запчасти и ненужный ремонт, по крайней мере меня. Например, в сервисе "Находка" - развод клиента - обычная практика. девочек за стойкой нужно немного откормить, а то скоро ветром унесет.
12 лет
31.9
40
9