- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реально накипело. Уже около 2 лет заказываю доставку продуктов где-то раз 2 недели в магазине Metro Cash&Carry, расположенного по ул. Северная 11. Доставка осуществляется силами курьеров «Сбер-Маркет». В последнее время доставка работает всё хуже и хуже. Раньше можно было выбрать интервал доставки с точностью до 1-2 ч. Сейчас предлагаемый интервал...
Реально накипело. Уже около 2 лет заказываю доставку продуктов где-то раз 2 недели в магазине Metro Cash&Carry, расположенного по ул. Северная 11. Доставка осуществляется силами курьеров «Сбер-Маркет». В последнее время доставка работает всё хуже и хуже. Раньше можно было выбрать интервал доставки с точностью до 1-2 ч. Сейчас предлагаемый интервал времени доставки достигает уже 4 часов и то вовремя не привозят. Так, мой заказ от 07.10.2023, который должен был быть доставлен в интервал с 13:00 до 16:00 привезли только в 19:00 и то только после того, как мне пришлось после того как прошли все сроки совершить 2 звонка: 1) в клиентскую службу «Сбер-Маркет» (оператор была полностью бесполезна и поведала только, что на доставку моего заказа, оказывается, никто даже не назначен, причину такой ситуации пояснить не смогла, помочь с назначением курьера также не смогла); 2) в клиентскую службу магазина Metro (оператор молодец – зарегистрировала обращение, передала его в «Сбер-Маркет» и перевела звонок на другого сотрудника «Сбер-Маркет», который уже реально разобрался и пнул местную доставку). С сегодняшним заказом от 04.11.2023 опять «сюрприз» — заказывала 2 упаковки воды «Боржоми» в ПЭТ по 1,25 л (итого 12 бутылок). Пришло уведомление о том, что заказ собран: 2 упаковки воды вычеркнуты и заменены на 2 бутылки. Сборщик не звонил, замену не предлагал (хотя стоит пометка, что если чего-то нет, то необходимо позвонить). Воды этой по информации на сайте магазина МНОГО. Позвонила в клиентскую службу «Сбер-Маркет» — развели руками (заменить уже нельзя, сборка завершена, «извините»), по факту на момент звонка даже не смогли подтвердить, назначена ли уже доставка моего заказа на кого-то в заданный временной интервал («в программе не отображается»). Вопросы: что за мафия у вас там образовалась, которая откровенно не хочет утруждаться и доставлять, видимо, тяжёлые для них заказы? Почему никто не контролирует полноту и сроки доставки, ведь прослеживаемость в системе вполне позволяет это делать (вам же видно кто/как собрал, и кто доставил/не доставил)? Зачем тратите деньги компании, чтобы положить мне в пакет ненужную открытку со своим «Спасибо, что выбираете нас»? Выбрать больше просто некого, иначе бы с таким «заботливым» обслуживанием я вас бы не выбирала. Может эти средства лучше направить на оплату труда курьеров по доставке? Разберитесь уже и отладьте процесс. В следующий раз напишу в службу комплаенса с приложением всех скринов. А воду придётся заказывать отдельно завтра и снова тратить время на ожидание курьера.