Доброго дня! Мы действительно узнали о Вашей ситуации только после Вашего звонка нам в офис. Все дело в том, что гарантийные обязательства по монтажу несут сами монтажники, а они о сервисных звонках нам не сообщают. Проведем работу над этим.
Касательно ситуации с заглушками на противосъемные штыри: непосредственный производитель утверждает что их...
Показать целиком
Доброго дня! Мы действительно узнали о Вашей ситуации только после Вашего звонка нам в офис. Все дело в том, что гарантийные обязательства по монтажу несут сами монтажники, а они о сервисных звонках нам не сообщают. Проведем работу над этим.
Касательно ситуации с заглушками на противосъемные штыри: непосредственный производитель утверждает что их больше не ставит на двери, а у нас запасных нет (мы перебрали все выставочные образцы в обеих магазинах в поисках).
Со слов нашего инженера, он вам не указал приклеить, а спросил сможете ли самостоятельно это сделать, поскольку было уже далеко за конец рабочего дня и Вы согласились.
Сожалеем, что так получилось, но по моим последним данным, все-таки что-то удалось подобрать для Вашей двери.
Соглашусь, мы затянули с сервисом (девушка, с которой Вы общались лежит в больнице и еще один сотрудник в отпуске), но мы никогда не бросаем своих клиентов!