- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вы там кого набираете на техобслугу,а?)))приехал я значит к ним выявить одну проблему.а именно-плавали обороты двигателя.пробег был 30000.на ресепшене мне зачем то втюхали бесплатную диагностику ходовой.ну,думаю,ладно пусть смотрят)помыли,загнали на подъемник.пришел знаток по ходовой)чо то там походил,пошатал.покачал и сделал вывод-ходовая...
вы там кого набираете на техобслугу,а?)))приехал я значит к ним выявить одну проблему.а именно-плавали обороты двигателя.пробег был 30000.на ресепшене мне зачем то втюхали бесплатную диагностику ходовой.ну,думаю,ладно пусть смотрят)помыли,загнали на подъемник.пришел знаток по ходовой)чо то там походил,пошатал.покачал и сделал вывод-ходовая ушатана,надо всю перебирать.о ужас,подумал я,владелец пятой на моем веку машины))шеф,все пропало!))ну.я ему на пальцах объяснил что к чему,и он с грустным видом погнал ее на диагностику двигателя.прождал полчаса.выходит,говорит-наверное!!надо чистить форсунки.а так,мы ничего не нашли.ну ладно,думаю,машину хоть помыл за 400 рэ)короче,пришел домой,поискал на форумах в чем проблема,и нашел)поменял в итоге я клапан адсорбера.сам.ну а вам посоветую не брать кого попало с улицы)и не пишите только,что все вновь поступающие к вам на работу проходят тщательный отбор))
Valdemarsla, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации.
Мы хотели бы с Вами связаться, пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона или позвоните руководителю отдела Качества – Гульфие по номеру 8927 444 55 07.