- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень удивлена и несколько разозлена сервисом. Решила заказать визитки. Салон работает с 9 утра. Приехала к 09.00, но мне ответили менеджера пока нет. У меня было время немного подождать, так как мне сообщили что она приходит к 9. В общем просидела я почти пол часа. На вопрос можно ли узнать придет ли вообще менеджер, мне ответили мы узнать не...
Я очень удивлена и несколько разозлена сервисом. Решила заказать визитки. Салон работает с 9 утра. Приехала к 09.00, но мне ответили менеджера пока нет. У меня было время немного подождать, так как мне сообщили что она приходит к 9. В общем просидела я почти пол часа. На вопрос можно ли узнать придет ли вообще менеджер, мне ответили мы узнать не можем, у нас нет телефона. Я конечно понимаю, что бывают разные обстоятельства, форс-мажоры, но... Ребята, я выделила эти пол часа именно в этот день за неделю. Так как другого времени у меня нет. И если бы я знала, что вы так подведёте, я бы за это время обратилась в другую компанию. В итоге я осталась без визиток и потеряла время. Я просто говорю о человеческом отношении к клиенту. Вообщем у меня всё.
Доброго Вам дня!
Все что Вы описали неприемлемо для нашей типографии. Такая ситуация впервые и, действительно, связана с форс-мажором. Жаль, что это обернулось проблемами именно для Вас. Предполагаю, что вопрос с визитками Вы уже решили, но если все же заказ актуален - напишите, пожалуйста, Ваши контакты на почту aek@mintprint.ru Мы все сделаем...
Доброго Вам дня!
Все что Вы описали неприемлемо для нашей типографии. Такая ситуация впервые и, действительно, связана с форс-мажором. Жаль, что это обернулось проблемами именно для Вас. Предполагаю, что вопрос с визитками Вы уже решили, но если все же заказ актуален - напишите, пожалуйста, Ваши контакты на почту aek@mintprint.ru Мы все сделаем максимально удобно и быстро для Вас. Благодаря Вашему отзыву, сделаны выводы. Спасибо!