- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не буду писать матом, несмотря на то, что имею огромное желание!!!
Каждый раз,когда мастер приходит и что-то делает в щитке,что ко мне не имеет никакого отношения (очевидно подключает оборудование кому-то из соседей) у меня пропадает интернет!!! И просто невозможно дозвониться оператору, я работаю удаленно,мне необходим интернет,это...
Я не буду писать матом, несмотря на то, что имею огромное желание!!!
Каждый раз,когда мастер приходит и что-то делает в щитке,что ко мне не имеет никакого отношения (очевидно подключает оборудование кому-то из соседей) у меня пропадает интернет!!! И просто невозможно дозвониться оператору, я работаю удаленно,мне необходим интернет,это кошмар.Поймите эмоции человека,который вот уже 4 часа пытается дозвониться на горячую линию!!!!
Оставляла заявку на подключение на новый адрес,не приехали и вообще пропали,жду уже почти неделю,опять же дозвониться не получается.Ну это и к лучшему,имею огромное желание отключить всё у себя,и впредь не слышать этой жуткой музыки из трубки часами
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom... или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.officia... Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru Будем рады помочь!