- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёл постричь ребёнка. Уточнил суму стрижки т.к наличных было с собой мало а терминала у них нет,пришлось уйти. Живу не далеко решили взять не достающую сумму и постричься. Вернувшись, администратор говорит мы вас стричь не будем, вы не записаны. (Было желание ее послать в далекое путешествие) Администратора нужно обучить своей работе,зачем там...
Привёл постричь ребёнка. Уточнил суму стрижки т.к наличных было с собой мало а терминала у них нет,пришлось уйти. Живу не далеко решили взять не достающую сумму и постричься. Вернувшись, администратор говорит мы вас стричь не будем, вы не записаны. (Было желание ее послать в далекое путешествие) Администратора нужно обучить своей работе,зачем там сидеть если ты не информируешь клиентов о предварительной записи и переговаривается вместо того чтобы просто извинится. Да и в зале не кого не было когда пришли первый раз и во второй раз. Больше туда желания идти нет.