- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 13.03 в данном заведении!Остались очень неприятные впечатления...При заказе еды:суши несли 1,5 часа,а гренки 2:15!!!При заказе Куба Либры вместо бакарди Gold наливали бакарди Superior,когда спросили у официантки что это такое ,она прикинулась глухой, и предложила пройти к бармену!Мы отдыхать пришли,а не разбираться с барменами!!!Сумма чека...
Были 13.03 в данном заведении!Остались очень неприятные впечатления...При заказе еды:суши несли 1,5 часа,а гренки 2:15!!!При заказе Куба Либры вместо бакарди Gold наливали бакарди Superior,когда спросили у официантки что это такое ,она прикинулась глухой, и предложила пройти к бармену!Мы отдыхать пришли,а не разбираться с барменами!!!Сумма чека была 3700,но мы почему-то так и не увидели ни кальяна по акции,ни бутылки вина!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, сожалеем о длительных сроках подачи Вам 2 блюд из 22 заказанных позиций Вашего чека. Мы определили номер Вашего столика, поэтому проведем хронометраж подачи Вам блюд и выясним причины задержек с подачей части из них. Во-вторых, сожалеем, но наша акция относительно бесплатного парового коктейля и вина 11...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, сожалеем о длительных сроках подачи Вам 2 блюд из 22 заказанных позиций Вашего чека. Мы определили номер Вашего столика, поэтому проведем хронометраж подачи Вам блюд и выясним причины задержек с подачей части из них. Во-вторых, сожалеем, но наша акция относительно бесплатного парового коктейля и вина 11 марта была завершена. Сроки ее вначале были установлены до 29 февраля включительно, но затем она была продлена примерно на 10 дней. Еще раз сожалеем об определенных задержках с подачей Вам некоторых блюд.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"