- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заглянули с приятелем в это заведение вчера ночером. Вход платный — 300 рублей. Ну ок, заплатили, хотя брать деньги за посмотреть — это уже плохой признак.
Зашли внутрь. Людно, кучно, душно, хотя пара свободных столов была. Сели. Официантка подлетела почти мгновенно и, даже не дав меню, заявила, что депозит за столик 2000 рублей с человека (и это...
Заглянули с приятелем в это заведение вчера ночером. Вход платный — 300 рублей. Ну ок, заплатили, хотя брать деньги за посмотреть — это уже плохой признак.
Зашли внутрь. Людно, кучно, душно, хотя пара свободных столов была. Сели. Официантка подлетела почти мгновенно и, даже не дав меню, заявила, что депозит за столик 2000 рублей с человека (и это при том, что вход, вообще-то, платный), поэтому хочет знать, будем ли мы оплачивать? К — клиентоориентированность☝ Во все поля.
Ответил, что сначала меню неплохо было бы посмотреть, а то мне, может, вообще не захочется что-либо у них заказывать. Будто делая одолжение, официантка протянула меню и сказала, что подойдёт через 5 минут. Сервис и клиентоориентированность ежесекундно брали всё новые и новые высоты отрицательного роста...
Конечно, я уже принял решение, что ничего заказывать в таком гадюшнике не стану. Однако любопытно было посмотреть, чем же вызвано такое чванливое отношение со стороны персонала? Полистав меню, не обнаружил в нём ничего примечательного. А винная карта... в иной сельской забегаловке и то приличнее можно встретить.
Через пять минут официантка вернулась, забрала меню и даже не поинтересовалась, почему мы не стали ничего заказывать. Сам больше туда не пойду и никому не рекомендую посещать это заведение.