- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю пицерио, но сегодня расстроили невероятно. Сделала заказ на сайте в 11.30. Ну как обычно час, 1.5 везут. Хотя в инсте написано доставка за час ну да ладно. Спустя 1.5 часа звоню, ответ: курьер ещё едет будет у вас через 10 минут. Никто естественно через 10 минут не приехал, звоню снова, оператор никаких извинений даже не принесла,...
Я люблю пицерио, но сегодня расстроили невероятно. Сделала заказ на сайте в 11.30. Ну как обычно час, 1.5 везут. Хотя в инсте написано доставка за час ну да ладно. Спустя 1.5 часа звоню, ответ: курьер ещё едет будет у вас через 10 минут. Никто естественно через 10 минут не приехал, звоню снова, оператор никаких извинений даже не принесла, наоборот сказала:ну вообще то мы всего на 10 минут задерживаемся". Супер ответ.
Меня как клиента это волновать не должно и перерыв на обед к сожалению на моей работе ограничен . Звоню через эти обещанные 10 минут и спрашиваю почему курьер не приехал, после слов "10 минут задержки и он у вас. Ответ так же прекрасен: "ну наверное курьер дезинформировал оператора, о том где он находится". И снова вопрос: " почему меня это волновать должно? Итог: везли почти 2 часа. Все естественно почти остыло, суп еле тёплый, кесадия холодная. Балл только за курьера, который по приезду все таки извинился, но непонятно почему ехал 2 часа. Если курьеров не хватает, нужно честно звонить клиенту и предупреждать что будете везти два часа. Я заказала бы в другом месте, т.к у меня обед 40 минут и ждать 2 часа доставку нет ни времени ни желания
Были рады пообщаться с Вами лично. Благодарим Вас за возможность исправить ситуацию. Впредь будем стараться не допускать подобного! Ждем Ваших заказов в следующий раз!