- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данной сети! Обращаюсь к вам!!!! Объясните мне, человеку не знающему. С какой это радости я должен оплачивать то, что в глаза не видел?! Как это понимать?
Объясняю ситуацию: Посетил я ваше заведение с женой. Она- свидетель всего. Заказал еду, оплатил. Сразу не обратил внимание на чек. Жена заметила лишнюю позицию в чеке ( а...
Уважаемое руководство данной сети! Обращаюсь к вам!!!! Объясните мне, человеку не знающему. С какой это радости я должен оплачивать то, что в глаза не видел?! Как это понимать?
Объясняю ситуацию: Посетил я ваше заведение с женой. Она- свидетель всего. Заказал еду, оплатил. Сразу не обратил внимание на чек. Жена заметила лишнюю позицию в чеке ( а именно сгущенку). Я не мелочный, просто сам факт. Ну ладно, думаю ошибся кассир, бывает. Подхожу к этой милой даме ( милой - это сарказм) и показываю чек ,объясняю ситуацию. Кстати всё было очень вежливо с моей стороны. В ответ на что я получаю хамство. " Мы денежные средства не возвращаем . Вы от кассы давно отошли. Может вы её съели" - слова этого кассира. Всё было сказано с принебрежением и высокомерием . Деньги само собой не вернули.
Уважаемое руководство!!! Обратите внимание на вашего сотрудника.
Сколько таких обманутых за весь день проходит через вашего кассира!?
Кассир - Сауткина Екатерина по чеку.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По вашему отзыву проведём внутреннюю проверку, виновного кассира накажем.
При повторном посещении нашей столовой, обратитесь пожалуйста к управляющей, вам обязательно вернут деньги.
Будем рады видеть вас снова.