7-го июня я поехал в Новосибирск, по дороге решил на всякий случай узнать, как получить дубликат сим карты. Позвонил в колл- центр. В ходе разговора оператор блокирует симку, с которой я звоню! Хорошо, есть телефон у жены- инвалида, которую я вез на операцию. Звоню, чтобы выяснить в чем дело. Мне отвечают, что номер заблокирован, разблокировать...
Показать целиком
7-го июня я поехал в Новосибирск, по дороге решил на всякий случай узнать, как получить дубликат сим карты. Позвонил в колл- центр. В ходе разговора оператор блокирует симку, с которой я звоню! Хорошо, есть телефон у жены- инвалида, которую я вез на операцию. Звоню, чтобы выяснить в чем дело. Мне отвечают, что номер заблокирован, разблокировать невозможно, надо получать новую сим карту. В Кормиловке (60 км) разворачиваюсь, еду в Омск. Приезжаю в единственный (!) офис оператора в Омске, ура, попадаю в обед. Да, я тоже инвалид, очень плохо передвигаюсь. Стоянки для инвалидов нет, охрана на свою стоянку не пускает, машину поставил в километре от офиса. Обед кончился, вышла женщина и разблокировала мой номер! Оказывается, можно было дистанционно это сделать! И как теперь я должен относиться к "Ростелекому" и к людям, в нем работающим? Наверное, любить всей душой!? Мы с женой потеряли нервы, время, здоровье. Единственное, чего у оператора не отнять, так это адекватность техподдержки. Очень вменяемые и грамотные сотрудники. Огромная благодарность всем ребятам техподдержки.