- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась два раза,впервые осенью переобула машину,быстро,по звонку и осталась довольна. Второй раз в июне, отлично и оперативно за три часа разобрали и собрали переднюю подвеску на мазде, вместе с поиском деталей. Рекомендую👍✋
7 лет
10.1
11
4
Обращалась два раза,впервые осенью переобула машину,быстро,по звонку и осталась довольна. Второй раз в июне, отлично и оперативно за три часа разобрали и собрали переднюю подвеску на мазде, вместе с поиском деталей. Рекомендую👍✋
Миниатюрный магазин отделочных материалов, где есть все самое необходимое. Пришли и все купили, что нужно. НО! Такого отвратительного продавца я давно не встречала, за что и снимаю бал. Раздраженная женщина, которая не умеет общаться с покупателями.
Изначально не могла выйти из-за прилавка, что бы показать где лежит то, что нам необходимо с...
Миниатюрный магазин отделочных материалов, где есть все самое необходимое. Пришли и все купили, что нужно. НО! Такого отвратительного продавца я давно не встречала, за что и снимаю бал. Раздраженная женщина, которая не умеет общаться с покупателями.
Изначально не могла выйти из-за прилавка, что бы показать где лежит то, что нам необходимо с фразой: "Ну вот там же стоит, вы что не видите?".
Попросили подсказать клей, на что в ответ услышали в раздраженной форме о том, что она же не знает какие у нас обои, говорите точнее!.
При оплате вырвала из рук карточку, сказав что у них не работает "переходник". Пакет швырнула, ничего не сложив туда и когда уже мне пришлось укладывать покупки, при взятии клея посыпался тот самый клей. Обвинив нас в том что мы слишком сильно надавили на него, вот от и лопнул, так же с раздражением пошла менять нам клей.
ПРОШУ обратить внимание на данный инцидент, так как с таким отношением совершенно не хочется возвращаться.
Написано одно, а работники произвол устраивают. Стояла я там более 15 минут, причем что пришла и было уже закрыто. Я конечно все понимаю, что работникам иногда необходимо отлучаться, но не 20 же минут. Тем более,что от девушки невозможно несло куривом.
Не знаю что стало творится с uber, но качество обслуживания просто ужасное. И говорю я не только про то, что за поездку снимают заранее, что сводит с толку, но и про хамское отношение именно водителей. Недавно произошедший конфликт с таксистом данной компании полностью искоренил желание пользоваться этим такси.
Я часто пользуюсь такси и пользуюсь...
Не знаю что стало творится с uber, но качество обслуживания просто ужасное. И говорю я не только про то, что за поездку снимают заранее, что сводит с толку, но и про хамское отношение именно водителей. Недавно произошедший конфликт с таксистом данной компании полностью искоренил желание пользоваться этим такси.
Я часто пользуюсь такси и пользуюсь только 3 компаниями - максим,uber и яндекс. У всех примерно одинаковый ценник и все подают машину быстро. Так произошло и в этот раз. Машина подъехала, водитель позвонил и грубым тоном сказал выходить, что сразу мне не понравилось. Ответив "хорошо" мы начали собираться, а так как были на день рождении - нас конечно задержали. Выходим через 14 минут после звонка, а машины нет.Конечно я начала звонить ему, спрашиваю где он. Водитель уехал, даже не предупредив об этом (хотя все остальные компании звонят и предупреждают, что мы поставлены на ожидание). В грубой форме мне водитель ответил, что не обязан никого ждать. Цитирую: Девушка, в смысле, почему я должен ждать? Причем, прям чуть не кричу на меня.
Далее уже с ним разговаривал мой молодой человек. Водитель уже перешел на маты. Очень классно вы подбираете водителей.
Я знаю, что вышла позже назначенного времени, но я готова за это платить, в чем проблема?
Так же водитель сделал хитрость - покататься по району, типо выполнял заказ и с меня сняли деньги.
Конечно я сразу написала в поддержку, мне вернули деньги, изменились и пообещали разобраться, но осадок остался такой, что я никогда не буду больше пользоваться этой компанией.
Вам решать, пользоваться этим такси или нет, но я не рекомендую.