История такая: 11 августа покупала здесь фотоаппарат на работу. К сожалению, в наличии эта модель была во всем городе только одна и именно в Центре в ГУМе, так что пришлось утречком собраться и с Родников тащиться на Маркса. Как понимаете, цель у меня была абсолютно конкретная, а ситуация – острая, фотоаппарат требовался немедленно.
Приезжаю в...
Показать целиком
История такая: 11 августа покупала здесь фотоаппарат на работу. К сожалению, в наличии эта модель была во всем городе только одна и именно в Центре в ГУМе, так что пришлось утречком собраться и с Родников тащиться на Маркса. Как понимаете, цель у меня была абсолютно конкретная, а ситуация – острая, фотоаппарат требовался немедленно.
Приезжаю в Центр, нахожу нужную модель на стенде, зову консультанта (да-да, именно зову =)
Навязчивости «подсказатьвамчтонибудь» нет и в помине, за что спасибо). Первым моим вопросом было «единственная ли это модель и, соответственно, выставочный ли экземпляр»? Парень покопался в компьютере и говорит: «Экземпляр действительно выставочный, аккумулятор даже не доставали из упаковки, стоит на витрине с 7 мая». Думаю, ну ок, нужно быстренько оценить качество фотографий и ехать на работу.
И тут консультант выдает первую фразу, от которой стало не по-хорошему забавно. Говорит «А зачем я вам буду доставать аккумулятор и включать фотоаппарат, если вы его вдруг не купите? Что я потом остальным покупателям скажу, его никто не возьмет.»
Вау…))
Популярно объясняю, что меня это касаться не должно, что имею полное право поюзать товар перед покупкой, дабы убедиться, что покупаю нужную вещь.
Худо-бедно разобрались. Консультант, когда выключил режим продавца, оказался прикольным и душевным парнем, дал пару важных советов и (ВНИМАНИЕ) купон на скидку на следующую покупку, фото прилагается.
Далее идет такое объяснение:
Консультант: Раз вы совершили покупку более чем на 4000 рублей, Вам дается такой купон со скидкой на следующую покупку.
Я: То есть, я могу 16 августа приехать с этим купоном и взять на него карту памяти к фотоаппарату? (8 Гб, SD, 485 рублей).
Консультант: Да, только не забудьте чек!
На том и распрощались. И вот сегодня я еду с тех же Родников в тот же ГУМ, с купончиком и чеком, покупать флешку к фотику.
Только вот купить ее не получилось, и вот почему. Как оказалось, купончик действует на следующую покупку, это да, но только покупка должна быть, опять же, минимум на 4000 рублей, чтобы купон на пятисотку активировался и дал скидку.
Пытаюсь выяснить, почему продавец дал мне одну информаццию, а сейчас выясняется другая. При этом, инфу получаю от менеджера торгового зала и кассира – хоть каким-то руководящим постом и не пахнет, девочки переспрашивают друг у дружки и вместе дают ответ, мол, проститеизвините, ничего не знаем, акция именно вот такая. Беру книгу жалоб, отписываюсь, желаю девушкам хорошего дня и ухожу.
Резюме такое.
- консультанты вешают лапшу на уши покупателям
- менеджеры и кассиры сами не знают, как в их магазине работают акции, а ответ на вопрос «рожают» коллективно
- очень интересное отношение к покупателям «здесь и сейчас»
- полной информации об акциях нет ни на соответствующих купонах, ни на чеках, ни на документах, ни на сайте.
+ корректная беседа девушек со мной, в конфликтной ситуации их поведение было правильным, я оценила
+ две недели спустя в режиме «тыщща фоток в день» фотоаппарат работает исправно, это радует =)
Итого: несмотря на то, что цены здесь на порядок ниже всяких ДНСов, ехать сюда за покупками снова, надеюсь, мне не придется. Мало ли, под какую «акцию» опять попаду…