- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примите к сведению, что если заказываете у них букет с доставкой, цвету могут оказаться совсем другого цвета, нежели на фото на сайте. А если вы вдруг пожалуетесь им вам скажут - ну цветов же правильное кол-во, цветы свежие.
11 лет
13.5
16
6
Примите к сведению, что если заказываете у них букет с доставкой, цвету могут оказаться совсем другого цвета, нежели на фото на сайте. А если вы вдруг пожалуетесь им вам скажут - ну цветов же правильное кол-во, цветы свежие.
На фото букет на сайте и букет который доставили. Написал на их васап, похоже они не понимают, что цвет другой.
В центральном спортцехе мне не понравилось. А тут сидит добрый дядька. Заспицевал мне колесо за пару дней. В центральном 10 дней обещали. Рекомендую!
Ребята это край! Подводят второй раз подряд. У интернет магазина в котором я заказываю "нужное, срочное, необходимое" существует разного виды доставки от почты до курьера на ковре самолете. Среди них и CDEK стоит он там почти 900р (доставка вместе с курьером). Почта к примеру 150 и сроки разнятся всего 2-3 дня. Это так к сведению.
Сегодня второй...
Ребята это край! Подводят второй раз подряд. У интернет магазина в котором я заказываю "нужное, срочное, необходимое" существует разного виды доставки от почты до курьера на ковре самолете. Среди них и CDEK стоит он там почти 900р (доставка вместе с курьером). Почта к примеру 150 и сроки разнятся всего 2-3 дня. Это так к сведению.
Сегодня второй прецедетн халатности.
В общем выбираешь удобное время и тебе не привозят в этот промежуток и не предупреждают... Хотя курьер за час должен отзвониться. Сегодня привезли позже запланированного и то после звонка в главный офис с жалобой.
В общем сделующий раз полетит посылка почтой лучше я буду знать что ждать придется дольше чем такая канитель.
Со СДЕКОМ более не работаю.
Не знаю на сколько мастер хорош. Но вот манерам подучиться стоит.
-Позвонил говорю делаете на заказ?
И началось:
-Приедете и посмотрим.
-да мне бы цену да сроки примерные
-ну отправляйте на почту(с таким отвращением как будто ему в унитаз руками придется за письмом лезть)
-говорю а почту то продиктуйте.
-до свидание.
-почту не назвали, скажите...
Не знаю на сколько мастер хорош. Но вот манерам подучиться стоит.
-Позвонил говорю делаете на заказ?
И началось:
-Приедете и посмотрим.
-да мне бы цену да сроки примерные
-ну отправляйте на почту(с таким отвращением как будто ему в унитаз руками придется за письмом лезть)
-говорю а почту то продиктуйте.
-до свидание.
-почту не назвали, скажите почту
-до свидание.
Вот такой отличный диолог.
А еще присоединюсь к пред идущим ораторам, да по голосу такое ощущение что он там бухает а вы его отвлекаете.
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по...
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по телефону невозможно, и для взрослого человека здесь всё очевидно.
Что касается телефонного диалога, то на моё предложение отправить картинку по почте Вы положили трубку. Если виной тому - связь, то можно перезвонить.
Какую ювелирную мастерскую выбрать, ведь их сейчас столько?! Такую, где работает мастер. Клиента, в первую очередь, всегда интересует качество работы, он идёт туда, где делают. Второй немаловажный фактор в нашей работе - доверие клиента. Кто-то может улыбаться в 32 зуба и тут же крамсать Вашу цепь...
Что касается моего тембра голоса и негативных домыслов предыдущего оратора - здесь Ваше субъективное восприятие, и читающей аудитории это будет малоинтересно. Всего хорошего!