- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне отказали в обслуживании сегодня. Хотела заказать два кебаба стандарт в лаваше в ответ, "мне сейчас не до них". Не рекомендую туда обращаться и тратить свое время на дорогу, а потом и поиск куда пойти в другое место.
7 лет
23.8
24
2
Мне отказали в обслуживании сегодня. Хотела заказать два кебаба стандарт в лаваше в ответ, "мне сейчас не до них". Не рекомендую туда обращаться и тратить свое время на дорогу, а потом и поиск куда пойти в другое место.
Приходила 25.04, хотела оплатить кап. ремонт, но.. не смоги осуществить операцию. Сначало открыли счет, чтобы внести на счет деньги, надо дождаться кассира (при отсутствии клиентов в отделени около 5 минут), потом заполнение платежа. Я подавала письмо из фонда реконструкции, которое приходит в почтовый ящик. Какие счета куда записать, какое...
Приходила 25.04, хотела оплатить кап. ремонт, но.. не смоги осуществить операцию. Сначало открыли счет, чтобы внести на счет деньги, надо дождаться кассира (при отсутствии клиентов в отделени около 5 минут), потом заполнение платежа. Я подавала письмо из фонда реконструкции, которое приходит в почтовый ящик. Какие счета куда записать, какое назначение платежа, возможно делали эту операцию впервые, уточняли у меня, как будто я знаю программы платежей этого банка и сто раз это делала, почему не могли сказать, что не делают такие операции и вместо заявленных 10-15 минут почти 40. В итоге пояснили, что идет обновление программы по платежам жкх и еще 5-7 минут у кассы, чтобы вернуть деньги. Почему кассира вызывали для каждого клиента, кроме меня, и они ждали пока прийдет кассир на свое место, почему кассир часто уходит, когда есть две кассы, ведь одна из двух может работать без перерывов, ничего не понято. Больше не буду обращаться в УБРиР.
Наталья, здравствуйте!
Управляющий офиса готов лично принести вам свои извинения. Задержку в обслуживании объясняет неопытностью нового сотрудника, который не совершал ранее переводов. С сотрудником провели беседу, совместно изучили технологию.
Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть вас вновь в нашем офисе.
С...
Наталья, здравствуйте!
Управляющий офиса готов лично принести вам свои извинения. Задержку в обслуживании объясняет неопытностью нового сотрудника, который не совершал ранее переводов. С сотрудником провели беседу, совместно изучили технологию.
Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть вас вновь в нашем офисе.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.