- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания и профнепригодные сотрудники.
Приехала забирать заказ - перепутали все реквизиты моей компании, требовали какие то уточняющие письма, хотя заказ был полностью оплачен и готов. Потом выяснилось, что их сотрудник внёс чужие реквизиты в наш счёт. 2 часа впустую потраченного времени, профнепригодная некая Воробьева Юлия,...
Самая ужасная компания и профнепригодные сотрудники.
Приехала забирать заказ - перепутали все реквизиты моей компании, требовали какие то уточняющие письма, хотя заказ был полностью оплачен и готов. Потом выяснилось, что их сотрудник внёс чужие реквизиты в наш счёт. 2 часа впустую потраченного времени, профнепригодная некая Воробьева Юлия, бестолковый толстяк за стойкой - это полный провал. Первый и последний раз заказываем, компания-неудачница навсегда теперь в чёрном списке!!!
Елена, здравствуйте.
Давайте разбираться по порядку:
- Вы сами прислали реквизиты, которые автоматически были вбиты для выставления Вам счета;
- Счет был выставлен на оплату с НДС. Вы оплатили без НДС. Именно для этого и необходимо уточняющее письмо ( это правило установлено не нами, а действующим законодательством РФ).
- Так же при получении...
Елена, здравствуйте.
Давайте разбираться по порядку:
- Вы сами прислали реквизиты, которые автоматически были вбиты для выставления Вам счета;
- Счет был выставлен на оплату с НДС. Вы оплатили без НДС. Именно для этого и необходимо уточняющее письмо ( это правило установлено не нами, а действующим законодательством РФ).
- Так же при получении заказа выяснилось, что ИНН на Вашей печати, и присланный ИНН не совпадают. А значит данные документы будут просто недействительны и поэтому необходимо переделывать документы с указанием верного ИНН ( еще раз повторюсь, что реквизиты были высланы Вами лично. Мы проверили после - ошибки со стороны менеджера не было)
- Так же вы мешаете понятия " оплаты заказа" и "подписания закрывающих документов". Когда заказ оплачивается по реквизитам через безналичный расчет, то при получении клиенту необходимо подписать закрывающие документы, тем самым подтвердить получение готового заказа. Если данного подтверждения нет, то и заказ считается не выполненным и не полученный клиентом ( опять же - см. законодательство РФ).
- Действительно, выяснение и исправление всех этих нюансов заняло время. После исправления документов заказ Вам выдали, даже при условии отсутствия уточняющего письма.
Мы ни в коем случае не пытаемся сделать одну из сторон виноватой в сложившейся ситуации. Возможно, Вы правы и сотрудник действовал недостаточно быстро. Но в самих действиях как менеджера, так и сотрудника копировального центра не было никакой ошибки. Тем более никто не заслужил оскорбления.