- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Юлия очень оперативно решала все вопросы
В быстро изменяющихся условиях рынка сразу реагировала и предлагала новые варианты
Благодаря Юлии теперь мы счастливые обладатели дома. Безумно благодарны 🫶🏼
7 лет
17
20
5
Юлия очень оперативно решала все вопросы
В быстро изменяющихся условиях рынка сразу реагировала и предлагала новые варианты
Благодаря Юлии теперь мы счастливые обладатели дома. Безумно благодарны 🫶🏼
Летала с тур маркетом уже 2 раза. Тур агенты очень приятные девушки и что самое приятное - они всегда на связи, когда у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс в 12 ночи, меня не бросили на произвол судьбы, а помогли и попросили отписаться по факту регистрации уже в аэропорту и далее по прилечу. По прилечу я забыла написать, но девушки сами...
Летала с тур маркетом уже 2 раза. Тур агенты очень приятные девушки и что самое приятное - они всегда на связи, когда у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс в 12 ночи, меня не бросили на произвол судьбы, а помогли и попросили отписаться по факту регистрации уже в аэропорту и далее по прилечу. По прилечу я забыла написать, но девушки сами написали и уточнили все ли хорошо.
Оба раза отели полностью соответствовали нашим ожиданиям и рекомендациям.
Туры оформляли в рассрочку и переплата каждый раз была минимальной. И цены на туры изначально приятные
В общем, я на 100% Рекомендую пользоваться услугами тур маркета
Официант не смогла посоветовать и подсказать по вкусам и алкогольности коктейли. Когда мы попросили узнать все у бармена и подобрать коктейли под наш запрос, она это сделала, мы определились с выбором. А когда коктейли принесли - их перепутали. Когда принесли еду и вместе с ней ещё коктейль. Коктейль на меня пролили. Были заказаны 4 коктейля,...
Официант не смогла посоветовать и подсказать по вкусам и алкогольности коктейли. Когда мы попросили узнать все у бармена и подобрать коктейли под наш запрос, она это сделала, мы определились с выбором. А когда коктейли принесли - их перепутали. Когда принесли еду и вместе с ней ещё коктейль. Коктейль на меня пролили. Были заказаны 4 коктейля, кисадилья, сырная тарелка и овощи гриль. Про овощи забыли и похоже они были заказаны на кухню только когда мы напомнили, потому что в общей сложности, с момента заказа, мы ждали овощи около 40-50минут, а по итогу они были не вкусными.
Очень много позиции из барной карты отсутствовало и узнали мы об этом уже после того, как у нас приняли заказ. Не было и коктейля Зомби, ради которого я всех и уговорила туда прийти.
вишенкой на торте был наш счёт, который мы не могли попросить, так как нигде не было нашего официанта и нам обещали его позвать. Получается, что официанта мы ждали минут 10-15 и счет минут 10. Итого 20-25 минут на счёт. Это совершенно неприемлемо.
В общем, все впечатления о данном заведении были испорчены
Официантка при первом своём проколе, в момент не знания меню и бара сказала, что она ещё не сдавала никаких экзаменов и вообще недавно работает. Но это не смягчило нашего отношения, так как ПЛОХО БЫЛО ВСЕ. А не только незнание меню.
Нашим официантом была - Вахрутдинова Софья
Мой молодой человек заказывал в данной службе доставку букета из кустовых роз. Живем мы близко к одному из офисов и видимо поэтому курьер решил разбудить нас в 8 утра звонком в домофон и привезти цветы, которые были заказаны на период с 12:00. Уже неприятно. На улице было холодно в день доставки и букет был завернут к крафт-бумагу. Если так...
Мой молодой человек заказывал в данной службе доставку букета из кустовых роз. Живем мы близко к одному из офисов и видимо поэтому курьер решил разбудить нас в 8 утра звонком в домофон и привезти цветы, которые были заказаны на период с 12:00. Уже неприятно. На улице было холодно в день доставки и букет был завернут к крафт-бумагу. Если так называется термо упаковка, то притензий конечно нет. Но по-моему, когда на улице -25 крафт не спасает от таких температур. Я получаю букет, подрезаю и всыпаю подаренное средство по инструкции. Через день решаю, что красивее будет, если розы будут стоять без упаковки. Открываю ее и выясняется, что цветы совсем не первой свежести. Местами где должны находится бутоны-торчат пустые ветки. Примерно 1/3 букета имеет на бутонах загниения какие-то(и интересный факт - все цветы которые были больны это белье розы, а с родовыми все было в порядке и они были уже распустившиеся). очевидно, что эти цветы не простоят у меня даже неделю. Но я все бережно распаковала, вновь подрезала и засыпала новое средство. И вот сегодня 3 день моему букету и его уже можно выбросить, так как половина букета просто завяла. Больше никогда ничего заказывать здесь не будем и вообще есть желание вернуть деньги за этот безалаберный заказ. Когда только взяла букет в руки была оч рада, что в букете мнооого не распустившихся бутонов и что они будут радовать меня долго. А спустя 3 дня на него уже невозможно смотреть. Фото 1-4 это в момент когда я обнаружила проблемы. Остальные сегодня (спустя 3 дня после получения)
Добрый день, Дарья.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании.
Получили от Вас также сообщение в Инстаграм с указанием номера заказа.
Посмотрели Ваш заказ. Заказ был оформлен на сайте Вашим молодым человеком, время в заказе указано с 07.00-10.00. В истории заказа нет пометок об изменении менеджером времени заказа (у нас сохраняется такая...
Добрый день, Дарья.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании.
Получили от Вас также сообщение в Инстаграм с указанием номера заказа.
Посмотрели Ваш заказ. Заказ был оформлен на сайте Вашим молодым человеком, время в заказе указано с 07.00-10.00. В истории заказа нет пометок об изменении менеджером времени заказа (у нас сохраняется такая информация).
Все заказы формировались в маршрутные листы по районам, у нас не было опозданий, Ваш заказ был доставлен в указанный промежуток.
Все букеты на заказы собирались к 14му у нас не в магазинах, а на доп. складе, там не было вообще крафт бумаги, которой флористы могли бы упаковать букет. Был только крафт для оформления букетов (цветы в крафте). Все букеты упаковываются в утеплитель (мягкий материал голубого цвета, его курьер снимает до вручения букета в подъезде). Конечно, я не могу исключать человеческого фактора, что вдруг кто-то из дополнительных флористов (а в праздники мы привлекаем большое количество дополнительных людей) решил упаковать в крафт... но визуально, не встречала на складе букетов без утеплителя. Созвонилась с курьером, который был на Вашем маршруте и доставлял Ваш заказ, он сказал, что не было у него букетов без утеплителя. Не знаю .может быть, конечно, и он ошибается.
Цветочки - живой товар, и могу вести себя по разному. Конечно же при сборке букета всё было хорошо, только что посмотрела фото от флориста, с букетом всё хорошо. Но его собирали 13го числа утром, за сутки цветочки могут измениться. Поэтому у нас действует гарантия для наших клиентов 24 часа, если в течение 24 часов клиент сообщит нам о том, что возникли какие-то проблемы с цветами, мы меняем букет или возвращаем деньги.
Кустовая роза - это не долгостоящий цветочек, это один из самых малостоящих цветочков, в одной группе с герберой, открытыми ирисами, гортензиями, розами гигантами. Обычно она стоит в тепле 2-4 дня. Вашем цветочкам пошёл сегодня 4й день с момента доставки, то ,что розовые розочки ещё стоят, это очень хорошо.
К 14му февраля мы получали специальные поставки цветка, поставки были 12го февраля, старого цветка на складе у нас не было в принципе, поэтому Ваши розочки были 100% свежие.
Очень жаль, Дарья, что мы расстроили Вас. Но со своей стороны, мы сделали всё по инструкциям и приложили все усилия, чтобы выполнить свою работу качественно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена
Руководитель компании Малина
Беру микронаушник в той компании уже в 3 раз, еще один раз брала часы-шпаргалку. Сотрудники всегда очень отзывчивы, чем очень к себе располагают. ни разу не ушла из этой компании без пожелания мне удачи! Мелочь, а приятно! гарнитуры всегда в отличном состоянии, в комплекте всегда идет новая, еще не отрытая батарейка.