- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда бронировала это жилье, ориентировалась на отзывы гостей других апартаментов сети «Гости любят»и меня ничуть не смутило отсутствие отзывов про этот адрес. Что ж, пусть мой будет первый. Сухие факты: 1. Заезд бесконтактный, а это существенные неудобства. Поясню, если возникают вопросы при заселении и в процессе проживания, то на них вам...
Когда бронировала это жилье, ориентировалась на отзывы гостей других апартаментов сети «Гости любят»и меня ничуть не смутило отсутствие отзывов про этот адрес. Что ж, пусть мой будет первый. Сухие факты: 1. Заезд бесконтактный, а это существенные неудобства. Поясню, если возникают вопросы при заселении и в процессе проживания, то на них вам ответят не сразу, надо писать в вотсап, звонить, перезаписывать номер специалиста по сервису, опять звонить. И так очень долго. Нигде на сайте не написано про бесконтактное заселение! Об этом я узнала по факту.
2. Администратор накануне нашего приезда написал, что вышлет информацию по заселению с 12 до 13.00 в день заселения. Никакой информации мы так и не получили.
К 14:00 приехали по адресу, побродили в поисках вывески или хоть какого-то опознавательного знака, но тщетно. Я сама написала администратору в третьем часу и только после этого он выслал пароли и всю инфу.
3. Комната номер 3 в которую нам предложили заселиться совершенно не совпадает с комнатой на фото, которую я бронировала на сайте. Указано 14 кв. м, а в реальности ну максимум 8 метров! Мы бронировали на 4 дня и перспектива жить на 4 кв.м на каждого , где даже чемодан невозможно раскрыть, чтобы он не мешался под ногами, совершенно меня не устраивала. После долгих переговоров нас переселили в комнату номер 1, как раз таки, она и была на фото. При этом администратор сказал, что все номера по этому адресу одинаковые. Это обман! Не одинаковые!
4. В номерах сыро, первый этаж, старый фонд - это само собой. Обогревателя не было, попросили, нам сказали взять в другом номере. Взяли, все нормально. Вывод- берите тёплые вещи для сна хоть летом, хоть зимой.
5. Когда разобрались с номером комнаты, решили выпить чайку и успокоиться, но ни чая, ни сахара в номере не оказалось, администратора на месте нет, а значит, ни куллера с водой, ни пакетиков с чаем, ни сахара нет. Берите все с собой! В том числе и кухонное полотенце для рук и коврик в ванную 😂( шутка), пол ледяной в душевой ( это не шутка).
6. Потом выяснилось, что на двоих гостей одно одеяло! И тут Остапа понесло! Спать в холодной сырой комнате за 3500 р в сутки, укрываясь с подругой одним одеялом - это зашквар! Конечно же я сказала об этом администратору сразу при заселении, он сказал, что вечером привезёт одеяло или достанет его, вобщем , решит этот вопрос. И как вы думаете , что?) Конечно же он ничего не сделал! вечером мы вернулись часов в десять спать отдыхать , и я сразу стала выяснять где мое обещанное одеяло. Прошла все процедуры по выяснению кто что как и когда( см. пункт 1). Мне ответили, что если в подсобке есть одеяло, то мне его дадут, а если нет, то сегодня будете вынуждены спать без одеяла!😱 на мое счастье оно там было! Но, я подозреваю, что не всем так везёт- шиковать под одеялом в оплаченных «апартаментах» в «Гости Любят на пяти углах»
7. Собственно, на этом мы могли бы и закончить и жить дальше спокойно, но на следующий день, когда мы вернулись с прогулки, дверь в подъезде не открывалась по паролю, который нам сказали накануне. Я написала администратору о проблеме, ответа не последовало. Тогда я просто позвонила по вотсап, спросила почему дверь не открывается и почему я должна с боем каждый день попадать в номер, на что мне в хамской форме последовал ответ: « Вообще-то, пароли часто меняются!» На что я ему сказала, что надо бы высылать пароли гостям заблаговременно, когда их меняют. Он сказал: « Девушка, вы попали в подъезд? Да? Тогда о чем разговоры?» и бросил трубку! Я такое не терплю, позвонила в сервисный отдел, милая девушка ответила, что это неправильно, что она списалась с администратором и он должен перезвонить мне и извиниться. И как вы думаете что?) Он не перезвонил и не извинился!
8. Вывод: я больше в этом филиале и ,скорее всего, в этой сети, останавливаться не буду и никому не посоветую! По крайней мере, организуйте чай и минимальные удобства ( одеяло для каждого гостя), не обманывайте гостей про метраж апартаментов , укажите на сайте, что заселение бесконтактное и возьмите администратора, который будет заботиться о гостях, высылать всю информацию вовремя, и отвечать на сообщения быстро, а не хамить в ответ на дельные замечания. А пока я ставлю 3 звёзды, и филиал переименовываю в «Гости НЕ любят на пяти углах».
9. Из плюсов отмечу, что в номере чисто, есть обогреватель, 2 полотенца, и сушилка для одежды. Тихий двор, месторасположение удобное.