КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
16.09.2017 сделал покупку в данном магазине. При расчёте на кассе предъявил с мобильного приложения дисконтную карту, которую ранее приобретал на своё имя. Неоднократно совершал покупки в данном магазине и сложностей считать номер карты именно с мобильного приложения и сделать скидку не возникало. В этот...
Показать целиком
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
16.09.2017 сделал покупку в данном магазине. При расчёте на кассе предъявил с мобильного приложения дисконтную карту, которую ранее приобретал на своё имя. Неоднократно совершал покупки в данном магазине и сложностей считать номер карты именно с мобильного приложения и сделать скидку не возникало. В этот раз мне отказали без аргументированных довыдов, основываясь на новые правила... Тем самым поставив меня в неудобное положение, мне пришлось бегать по магазину и спрашивать карту, т.к разница в стоимости по карте и без карты довольно существенная. На стойке информации вменяемого ответа так же не получил, сказали что нужно с собой носить карту в ее изначальном виде, опять же сослались на администрацию магазина и новые правила. Предложили оформить свою претензию в книге отзывов, чем крайне повеселили.
Уважаемая администрация, если вы не в курсе, абсолютно во всех современных магазинах достаточно назвать свои данные, которые для чего-то же заносились в анкету, по которым находится карта владельца и делается скидка(номер телефона или фамилия и т.д). Неужели вы действительно считаете, что я должен таскать с собой вашу карту из тысячи других карт?!?! Вы себе как это представляете? Такими решениями вы превращаете свой магазин в базар! Оценка фламперов уже и так ниже плинтуса и уже есть подобные отзывы, но почему то достучаться до вас не получается. Если вы считаете, что данная оценка ни на что не влияет, то вы очень сильно заблуждаетесь, говорю как предпринимать и организатор своего бизнеса. Утопить себя вы сможете очень быстро, а вот выбраться через уже пару лет будет невозможно, только если сменить название;) и начать свой путь практически заново. Как вы считаете кто платёжеспособное население этой страны и ваша целевая аудитория? Бабушки и дедушки, которые не смотрят на отзывы ваших клиентов? Вы же знаете, что нет. Что это люди, которые знают что такое интернет, фламп, люди которые умеют сравнивать и отличать базар от хорошего магазина в который можно ВЕРНУТЬСЯ за покупкой, люди которые ценят сервис. Так же вы наверняка знаете, то довольный клиент приведёт три клиента( не тридцать), а недовольный сделает отток в 10-12, а с современными технологиями, вообще, боюсь представить сколько. Вы не крупная федеральная компания товаров ежедневного потребления, в которую будут "и так ломиться по стадному чувству" и возможно носить с собой аналоговые карты . Приземляйтесь на землю, принимайте правильные и взвешенные решения! Вообщем, какое бы вы решение не приняли, в ваш магазин базарного типа я ни ногой!
Крайне не рекомендую! Отвратительный сервис! Аморфные консультанты, которых ещё нужной найти в торговом зале.
Низкое качество игрушек.