- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована. Были вчера 26.12 на корпоративе. Все не задалось с самого начала. Месяц назад я начала искать заведение для проведения корпоратива на 15 человек. Мне посоветовали Ириски, ни разу не была в этом заведении, но решила попробовать . Написала им в вк, у меня попросили телефон и уже в ватсап написала девушка. Я уточнила, в какое время...
Очень разочарована. Были вчера 26.12 на корпоративе. Все не задалось с самого начала. Месяц назад я начала искать заведение для проведения корпоратива на 15 человек. Мне посоветовали Ириски, ни разу не была в этом заведении, но решила попробовать . Написала им в вк, у меня попросили телефон и уже в ватсап написала девушка. Я уточнила, в какое время начинается программа, мне сказали в 22. Ок, выбрали дату 28 число, я внесла предоплату. Уже после внесения предоплаты мне написали, что сверху к стоимости заказа ещё будет 10% сервисный сбор. Ну, ок. Но можно было и до оплаты все условия прописать. Через сутки пишет мне опять эта девушка, что 28 число заняли. Осталось только 26. Я согласилась, хотя всех уже позвала на 28. Она мне скинула меню и мы договорились, что свяжемся, чтобы его утвердить. В меню цены меня слегка удивили. Ценник на алкоголь х4. Стоимость бутылки мартини просеко 4500р, но мне сказали, что так как это будни, на бар скидка 50%.
Проходит месяц, со мной никто не связывается. 24 числа пишу ей сама. Она молчит, не отвечает. На следующий день звоню в заведение. Со мной разговаривает банкетный менеджер. Говорит: «конечно-конечно, я бы с вами сама обязательно связалась, если бы вы не позвонили». Мы выбираем меню, она высылает мне на утверждение и я вижу время нашего прихода 20:00. Пишу ей, мы договаривались на 22, мы работаем до 21, раньше не сможем никак. Мне писали, что в 22 начало. Но мне отвечают, что программа начинается в 20, а со мной разговаривала первый раз хостес и она просто немного некомпетентна. Я прошу связаться со мной руководителя. Мне перезванивает эта же менеджер и говорит, что она правая рука руководителя, и руководитель уже в курсе ситуации, что мы можем прийти к 22, просто программа начнётся в 20, но мы ничего не потеряем, что нас также встретят Дед Мороз и Снегурочка на входе, угостят шампанским. Ну, ладно. Я только попросила сделать пометку, что мы все таки придём в 22. Меня уверили, что все будет прекрасно.
Вчера в 20:50 мне звонят из ирисок и спрашивают, а вы где? Я говорю, так мы же в 10 придём. Да? Просто тут у вас 20 стоит, мы ждём… капец. Настроение уже началось портится.
Приезжаем, конечно, никакого деда мороза входе, никто нас не встречал. Музыка очень громкая, но аппаратура оставляет желать лучшего, ведущего и девушек которые пели в микрофон не было слышно почти, очень трудно было разобрать, что они говорят. Программа посредственная, конкурсы те же, что были 5 лет назад, «шоу» не увидела, несколько танцевальных выступлений и пара спетых песен за ночь.
На столах вместо бокалов для шампанского стоят бокалы для белого вина, я сначала не поняла почему, но к концу вечера дошло. Это чтобы не так часто подливать официанту, и чтобы гости быстрее выпили заказанное шампанское. У нас запланированное шампанское закончилось на середине вечера, когда мы решили заказать ещё, оказалось, что цена уже по полному прайсу 4500, вместо 2250. То есть за 4 бутылки мартини просеко мы отдали 18000р. А куда деваться? Когда вечеринка в самом разгаре.
В общем впечатление осталось неприятное, обещанного ириски не выполнили, гостей своих не любят и не ценят. Нас было 15 человек. Можно было проявить внимание или хотя бы все условия сразу озвучивать. Кстати, подарков от бара, которые есть на скринах в переписке тоже никаких не было. Приду ли я ещё? Или приведу своих девчонок? Нет. Посоветую бар? Нет. Надеюсь, что все таки руководитель увидит этот отзыв.
Добрый вечер , Мария ! С сотрудником с которым вы общались - была проведена беседа и сотрудник взят на контроль. Время начала вашего мероприятия было скорректировано с учетом ваших предпочтений .
К сожалению, перенос программы вечера невозможен из -за задержки прихода одного стола, так как все компании празднующие сборные корпоративы ,были...
Добрый вечер , Мария ! С сотрудником с которым вы общались - была проведена беседа и сотрудник взят на контроль. Время начала вашего мероприятия было скорректировано с учетом ваших предпочтений .
К сожалению, перенос программы вечера невозможен из -за задержки прихода одного стола, так как все компании празднующие сборные корпоративы ,были оповещены о начале программы в 20:00. Что касается скидки 50 % которую предоставляли на заказы по бару, она действовала только на предварительные заказы.
Нам очень жаль, что в праздничный вечер мы не смогли выполнить обещание о том что вас, встретит Дед Мороз. Так как в момент вашего прихода он был задействован в программе вечера.
Хотелось бы отметить - мы очень любим и ценим своих гостей ! Несмотря на данную ситуацию будем рады видеть вас, вновь у нас в гостях !