- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал в магазин на Островского купить «автоодеяло». В наличии не было, продавец обзвонил другие магазины. Одеяло нашли здесь, на Свиязева. Отложили его там или забронировали, в общем, сказали, приезжать забирать. Я вечерком еду из центра на Свиязева, захожу в магазин, подхожу к первому свободному менеджеру, он говорит: подойдите к менеджеру. А ты...
Заехал в магазин на Островского купить «автоодеяло». В наличии не было, продавец обзвонил другие магазины. Одеяло нашли здесь, на Свиязева. Отложили его там или забронировали, в общем, сказали, приезжать забирать. Я вечерком еду из центра на Свиязева, захожу в магазин, подхожу к первому свободному менеджеру, он говорит: подойдите к менеджеру. А ты то что такое здесь стоишь? Ладно, подождал очередь, попросил заказ, назвал номер телефона. Доходяга с глазами любителя хмурого попросил подождать, пока принесут со склада. Прождал я минут 10, доходяга вышел и сказал, что одеяла нет в наличии. ТАК А ЗАЧЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ОНО ЕСТЬ? Отложили его для меня, ЯКОБЫ? Зря потратил время и сжёг горючку.
Добрый день! Сожалеем, что обращение в наш гипермаркет вызвало у вас негативные эмоции. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные для связи с вами. Управляющий магазина свяжется с вами для разрешения сложившейся ситуации. С уважением, служба заботы о клиентах.