- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что вы делаете, если хотите себе что-то купить, но нет на это денег? Ну тут несколько вариантов, но некоторые предпочитают украсть.
Именно так и решили в бизнес-связь, когда захотели себе чужой домен inter.net, а денег на него не оказалось.
Что они сделали? Да все просто - подделали записи на своих ДНС что бы они указывали не на настоящий адрес...
Что вы делаете, если хотите себе что-то купить, но нет на это денег? Ну тут несколько вариантов, но некоторые предпочитают украсть.
Именно так и решили в бизнес-связь, когда захотели себе чужой домен inter.net, а денег на него не оказалось.
Что они сделали? Да все просто - подделали записи на своих ДНС что бы они указывали не на настоящий адрес 213.73.83.40, а на их 10.1.1.13. Законно ли это? Уверен, что нет.
К чему это приводит? А к тому, что все те, кто используют сторонние ДНС (гугл, яндекс, итд) регулярно имеют проблемы со связью, так как на роутере в кеше появляется правильная запись от нормального ДНС, и роутер пытается установить L2TP–подключение для выхода в Интернет с сервером в Германии, чего тот, естесственно, не ожидает.
В службе поддержки умалчивают о существовании подобной проблемы, ведь не знать ее они не могут, а признать ее — признаться в воровстве чужого доменного имени.
В итоге клиенты могут неделями иметь проблемы со связью, и думать, что это их оборудование глючит, а на самом деле все их проблемы из-за жадности бизнес-связи — они слишком гордые что бы использовать домен третьего уровня для своего L2TP–сервера.
Отдельно хочется добавить о работе службы поддержки: если у вас отвалился интернет вечером, то до утра вам ничего не починят, так как круглосуточно работает только «первая линия», где основная задача убедить вас в том, что проблема на вашей стороне. Если не получилось — составить заявку нормальным специалистам. Абсолютно бесполезная поддержка. Очень похоже на сбербанк, отношение к клиентам: «где получали карту — туда и идите»