- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скопирую и сюда свои много букв)
В городе стоит ужасная жара, а в стенах родного музкома на сцене кипят жаркие страсти XVIII века - идет премьера мюзикла "Фанфан-Тюльпан".
Легкая, динамичная, веселая и романтичная комедия уносит зрителей в атмосферу барокко и рококо и оптимистично утверждает, что даже самое невероятное может сбываться, если в это...
Скопирую и сюда свои много букв)
В городе стоит ужасная жара, а в стенах родного музкома на сцене кипят жаркие страсти XVIII века - идет премьера мюзикла "Фанфан-Тюльпан".
Легкая, динамичная, веселая и романтичная комедия уносит зрителей в атмосферу барокко и рококо и оптимистично утверждает, что даже самое невероятное может сбываться, если в это искренне верить. Получилось такое точное попадание в атмосферу того времени, века утонченности и жеманства, вечной юности и нежности, похожей на взбитые сливки, напудренных париков и лиц, языка мушек и вееров и придворных интриг. В противовес рафинированному двору - простой люд, со своими делами, воспитанием, мировоззрением. Я перенеслась в середину XVIII века, с замиранием сердца переживала во время дуэли Фанфана и Фьерабра и даже присела в реверансе перед Королем!
Спектакль оставил после себя ощущение радости и света, и этому немало способствовало то, что все находившиеся на сцене искренне получали удовольствие от того, что они творят. Браво всем и каждому!
Отдельную похвалу хочется сказать по поводу костюмов. Они действительно роскошны, и очень добавляют атмосферности. Как человек, который интересуется историческими костюмами, хочу воспеть по-настоящему королевские наряды Людовика и Маркизы де Помпадур. Браво!
Интересным решением мне показалось использование проекций в декорациях. Вот только ступеньки, построенные на сцене, иногда заставляли сердце падать в пятки - страшно, вдруг кто-нибудь в этой динамичной картинке на них однажды неудачно споткнется. Но это я так, от излишней боязливости)
Обратила на себя внимание смена картин, локаций, в которых происходит действие. Не очень привычно, но довольно интересно.
Музыка спектакля иногда как будто старается отразить ту эпоху (ля-ляляляляляляляля), и вчера я весь вечер напевала "Фанфан-Тюльпан, Фанфан-Тюльпан...."))
Неизменный атрибут тех веков - драки и дуэли, и здесь огромное спасибо постановщику боев - они восхитительны, завораживают и заставляют искренне переживать.
За эти три дня мы увидели множество блестящих актерских работ - больших и маленьких ролей, дебютов на этой сцене и новых героев в исполнении любимых артистов.
Главный герой Фанфан сыгран тремя актерами. И в каждом из них - своя изюминка. К тому же, двое из них - Никита Воробьев и Антон Войналович - впервые играли на сцене нашего музкома. Поздравляю ребят с достойнейшим дебютом! Не оставлю без похвалы и третьего Фанфана, Александра Крюкова, тоже было очень и очень здорово! Ребята, вы все большие молодцы! Спасибо вам! Что же касается меня, то я была покорена обаянием, старательностью и пластикой Никиты Воробьева, хотя чуть ближе моему сердцу оказался все-таки Фанфан Антона Войналовича, привнесшего в образ какие-то неожиданные нотки, наверное, родом из драматического театра, а еще весьма завораживающий тембр голоса. Очень сильной у Антона получилась сцена в тюрьме, когда к Фанфану приходит Аделина. Видно было, что говорит о нелюбви его Фанфан не потому, что это так и есть, а потому, что завтра виселица и любить-то все равно некогда.
Разными же получились и Аделины у Анны Фроколо и Дарьи Войналович. Первая - более боевая и темпераментная, вторая - более романтичная, но обе - прекрасные, любящие, преданные. Наверное, поэтому ближе мне все-таки оказался романтичный образ Дарьи Войналович. В словах и песнях Аделины я иногда слышала свои мысли. Спасибо вам, девушки!
Очарователен капитан Де ля Улетт, причем в обоих исполнениях. Он невероятно комичен, и эту свою комичность не осознает, не видит, что он искренне жеманен. Ведь даже первое, о чем он говорит - вас научат красиво носить форму! И Андрей Дорошенко, и Василий Халецкий гениально точно попали в образ. Безусловное браво обоим!
А самым большим трудоголиком, ежевечерне стоявшим на сцене в течение этих трех дней, стал Михаил Полубоярцев, блестяще сыгравший харизматичного Пьера Латена. Спасибо, Михаил, за удовольствие наслаждаться безупречной игрой и чудесным голосом!
Еще одна харизматичная личность - "скромный", любвеобильный сержант Фьерабра, усиленно ухаживающий за упорно отказывающей ему Аделиной и бьющийся (шикарно, между прочим) на шпагах с Фанфаном. Его образ отлично воплотили Кирилл Бедарев и Александр Бессонов, у которого сержант вышел даже колоритнее, да и песенка Фьерабра прочно засела в голову именно его голосом, который мне так нравится. Спасибо, Саша, Кирилл, очень продуманный образ получился у каждого из вас!
Командующий другой армией, прусский маршал Бранденбургский, великолепно сыгран Андреем Алексеевым и Антоном Лидманом. У первого он вышел более сумасшедшим, с безумным взглядом, а у второго просто невозможно эпичным. Над его словами, в том числе о самой мобильной прусской армии, дружно хохотал весь зал. Антон, это просто блеск! Всё шикарно: немецкий акцент, манеры, эмоции. Спасибо!
И конечно, невозможно обойти вниманием обитателей королевских покоев: королевского управляющего Лебеля, маркизу де Помпадур, принцессу Анриэтту и, конечно, ее отца, Людовика XV.
Лебеля, плетущего свои интриги во дворце, но верного королю, сыграли Вячеслав Слаутин и Евгений Поздняков, причем у последнего мне он показался органичнее. Уж очень в тему оказался его фирменный актерский почерк!))) Но спасибо все равно обоим)
Еще одна хитрая интриганка французского двора - фаворитка короля маркиза де Помпадур воплощена Мариной Кокоревой и Вероникой Гришуленко. Они обе прекрасны, обе весело обмениваются колкими фразочками с Лебелем и истинно по-женски управляют королем. Однако маркиза Вероники лично мне показалась точнее попавшей в характер, более "помпадуристой", что ли. Я в восторге, спасибо Вам!
Принцесса Анриэтта будто пришла из старой сказки - эдакая капризная, избалованная принцесска. Она играет и флиртует с Фанфаном, смеется и совершенно не переживает ни по какому поводу. Принцессу отлично сыграли Анна Ставская и Валентина Воронина, но по моему субъективному мнению светлая сказочность принцессы получилась ощутимее в исполнении нежной и звонкой Ани. Спасибо вам, девушки!
Ну и конечно, великолепный Людовик XV! В нем сила и власть, много пафоса и капризность - ну, в общем, нормальный король той эпохи - и как шикарно этот любитель женского внимания сыгран Алексеем Коноваловым и Романом Ромашовым! У Романа он чуть более вальяжен, у Алексея - наоборот, немного более экспрессивен и горяч, но именно здесь я даже не буду пытаться думать, кто же мне оказался ближе, оба невозможно хороши! Алексей снова уносит меня в неведомые дали своим голосом, по-людовиковски пафосно говорит о роли личности в истории, забавно танцует с Аделиной и посылает в зал такие сильные эмоции. Рома же не устает поражать точным попаданием в детали, мелкой проработкой нюансов позы, выправки, жестов, мимики, голоса и взгляда - хочется этими мелочами наслаждаться снова и снова. Спасибо вам, наши очаровательные Короли, приседаю пред вами в реверансе и целую царственную руку , вы офигенные!)
Спасибо режиссеру Сусанне Цирюк за создание этой летней, сверкающей комедии. Большой жизни спектаклю! И пусть "Европа очумеет!" Еще раз с премьерой, любимый театр, и с отпуском!
Жаль, не хватает рук, чтобы вас всех обнять, но надеюсь, мне удалось сделать это словами. Я вас всех так люблю! Спасибо, что вы есть!
Спасибо вам за отзыв! Ждем вас в театре в новом сезоне!