- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Да не большой, но подход действительно хороший. Мастера взялись за работу от которой несколько сервисов отказались, и починили!!! Рекомендую! Приеду только к ним. И знакомым посоветую!
7 лет
28.7
31
9
Отличный сервис! Да не большой, но подход действительно хороший. Мастера взялись за работу от которой несколько сервисов отказались, и починили!!! Рекомендую! Приеду только к ним. И знакомым посоветую!
Сергею и ребятам работающим у него огромный респект и уважуха. Если вам когда нибудь придется обращаться в СТО то сто раз подумайте куда ехать. Туда где нет очереди и обещают дешево и быстро, либо туда, где возможно и предется малость подождать, но вас не обманут, не поставят старые запчасти, поставят правильный диагноз вашему авто, закажут...
Сергею и ребятам работающим у него огромный респект и уважуха. Если вам когда нибудь придется обращаться в СТО то сто раз подумайте куда ехать. Туда где нет очереди и обещают дешево и быстро, либо туда, где возможно и предется малость подождать, но вас не обманут, не поставят старые запчасти, поставят правильный диагноз вашему авто, закажут запчасти по разумным ценам, и за это вы заплатите вполне адекватную цену. Поэтому когда мне нужно на СТО то я еду только к Шумахеру.
Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне...
Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне привезли из другого города, с Fitа только работа. Которая и по телефону и при приемке была обозначена одна. Однако через какое то время, когда авто был разобран уже, мне объявляют что стоимость работ дороже более чем в ДВА раза (т.к. они не знали что тут столько надо открутить)ребята получается впервые полезли в подвеску. Ситуация безвыходная, надо же делать… Через часа 4 авто был готов. Менеджер заверил что всё сделали хорошо т.к. моей машиной занимался хороший мастер. Из чего я сделал вывод что другие мастера не очень хорошие в этом сервисе. Ну и цена… как оказалась ещё дороже ведь они использовали как мне сказали ПЯТЬ!!!! Баллонов проникающей смазки, но по их доброте душевной включили мне в стоимость только один баллон. Хорошо что за мыло и воду которыми они потом руки моют не заставили платить. Кстати старый рычаг мне вернули, а вот болты нет, по этой причине я заехал уже в родном городе на СТО и попросил посмотреть что там меняли, рычаг да, болты старые… Кому ни будь впарят мои новые болты…
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.
Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.
С уважением, команда F!T Service.
Ужасная компания. Вымогают деньги непонятно за что. Размещают свои объявления о продаже квартир на сайте сбера, черес дом клик риэлтор показыват квартиру, и говорит что вы в дальнейшем должны этажам 50000р. Объясните ЗА ЧТО? я по сути к вам и не оброщался за какой то помощью, со мной работает сбербанк.
Добрый день! Благодарим за то, что сообщили о возникших трудностях. Мы бы очень хотели выяснить причину сложившихся обстоятельств, поэтому инициируем внутреннюю проверку, по результатам которой обязательно свяжемся с Вами. Для ускорения процесса выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить номер телефона, оставить информацию можете по телефону...
Добрый день! Благодарим за то, что сообщили о возникших трудностях. Мы бы очень хотели выяснить причину сложившихся обстоятельств, поэтому инициируем внутреннюю проверку, по результатам которой обязательно свяжемся с Вами. Для ускорения процесса выяснения обстоятельств, просим Вас сообщить номер телефона, оставить информацию можете по телефону 77-10-70, либо на почту info@kem.etagi.com !
Подумайте 100 раз преже чем сюда ехать! Не надо! Устанавливают всё на соплях. Абы как. Потом приходится ехать в другое место и переделывать. Сергею кодироваться надо если на работе не можешь трезвым быть!!!