- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продают цветочную рассадду, спросила у продавца, где цену посмотреть, в ответ услышала: "Спрашивайте, что интересует." Видимо по внешнему виду покупателя оценивают, за сколько продать. Шаражка!
7 лет
14.1
16
21
Продают цветочную рассадду, спросила у продавца, где цену посмотреть, в ответ услышала: "Спрашивайте, что интересует." Видимо по внешнему виду покупателя оценивают, за сколько продать. Шаражка!
Зашла сегодня около 18 часов в магазин подпбрать мужу халат, нашла подходящий, продавец помогала выбирать, т.к. я была одна в магазине. Сказала продавцу, что куплю сегодня, или завтра, только схожу домой старый халат померяю в сантиметрах. Она лично!!! сказала мне, что магазин до 20 часов .работает, конечно приходите. И что! Прибежала в 19-50,...
Зашла сегодня около 18 часов в магазин подпбрать мужу халат, нашла подходящий, продавец помогала выбирать, т.к. я была одна в магазине. Сказала продавцу, что куплю сегодня, или завтра, только схожу домой старый халат померяю в сантиметрах. Она лично!!! сказала мне, что магазин до 20 часов .работает, конечно приходите. И что! Прибежала в 19-50, магазин закрыт, свет в зале выключен, дернула за ручку двери, из темноты к дверям подошел продавец(тот же самый) и говорит через дверь, что они магазин закрывают в 19-45, мол читайте объявления на дверях. А не могла предупредить в первое мое посещение? Я два квартала по дождю бежала, чтоб успеть купить. У мужа завтра ДР! Или так поиздеваться решила? Почему этот график не выложен в 2ГИС?
на 2гис работают до 23-00, а по факту до 22-00, и на вывеске работы магазина так написано, до 22-00!!!
Где вы берете таких безграмотных и хамоватых сотрудников! 01.05.23 в 17-30 принесла сдать в залог вещь, сдаю ее сюда с переодичностью раз в два месяца, когда до зарплаты не хватает. Вижу новый сотрудник, подсказываю ему сумму, какую мне за нее обычно дают, в ответ молчание, спрашиваю : " Вы цену запрашиваете?" . Опять молчание. Жду еще несколько...
Где вы берете таких безграмотных и хамоватых сотрудников! 01.05.23 в 17-30 принесла сдать в залог вещь, сдаю ее сюда с переодичностью раз в два месяца, когда до зарплаты не хватает. Вижу новый сотрудник, подсказываю ему сумму, какую мне за нее обычно дают, в ответ молчание, спрашиваю : " Вы цену запрашиваете?" . Опять молчание. Жду еще несколько минут, прошу проверить даже по моему номеру паспорта историю, в ответ раздраженно : "Да я вообще могу тебе отказать!" и выкладывает вещь на прилавок. Ну тут и я пообещала ему оставить отзыв о нем на флампе, что и исполняю! И научите сотрудников к клиентам не на "ты", а на "Вы" обращаться.
Ну вот, все вкусно и красиво в магазине! И прошутто есть, который ищу везде! Но ,второй раз ухожу "не солоно хлебавши"! Не режут на тонкие прозрачные ломтики! Машинка для резки есть, но для других целий (снимают заветренный край с утра с колбасных изделий), а машинку для нарезания некуда ставить говорят, площади мало. Да уберите витрину с ненужными...
Ну вот, все вкусно и красиво в магазине! И прошутто есть, который ищу везде! Но ,второй раз ухожу "не солоно хлебавши"! Не режут на тонкие прозрачные ломтики! Машинка для резки есть, но для других целий (снимают заветренный край с утра с колбасных изделий), а машинку для нарезания некуда ставить говорят, площади мало. Да уберите витрину с ненужными соками , которые в каждом магазине продают, и доведите сервис с вашими вкусными деликатесами до совершенства!!!
7 лет
14.1
16
21