- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда мы трудяги дизайна, создаём новый шедевр, часто прибегаем к помощии и услугам сторонних лиц. Так вот девченки, работающие в Кнопке, меня всегда выручали! Сейчас, как порой часто бывает! Они большие молодцы! Всем советую и рекомендую!
7 лет
11.3
15
8
Когда мы трудяги дизайна, создаём новый шедевр, часто прибегаем к помощии и услугам сторонних лиц. Так вот девченки, работающие в Кнопке, меня всегда выручали! Сейчас, как порой часто бывает! Они большие молодцы! Всем советую и рекомендую!
Оооочень срочно были нужны кружки с фото. И так здорово, что не отказали. Я этой компании очень благодарна, подарок удался и безусловно вовремя!
Мастер этой мастерской гонится за количеством заказов, пренебрегая качеством. Мне меняли каблуки на туфлях около 3-х месяцев. Была накормлена бесчисленным числом завтраков... При очередном визите, уже потребовали свои туфли хоть в каком виде. На что с криком "сказали", что сейчас он "вернет" свои каблуки. Вобщем до драки не дошло, но после были еще...
Мастер этой мастерской гонится за количеством заказов, пренебрегая качеством. Мне меняли каблуки на туфлях около 3-х месяцев. Была накормлена бесчисленным числом завтраков... При очередном визите, уже потребовали свои туфли хоть в каком виде. На что с криком "сказали", что сейчас он "вернет" свои каблуки. Вобщем до драки не дошло, но после были еще около 4 завтраков.... После магазин закрыли и я думала, что туфли мне невернут.
Вобщем, количество видимых и пойманных зайцев, может привести к развалу любого предприятия.
Под новый год случилась беда с моей старущкой. Пришлось искать замену. Сначала зашла в Белошвейку и побыстрее вышла так как клиента нужно заинтересовать или плавно обратить внимание на другой товар. В общем ушла и очень этому рада!
В Надель зашла по рекомендации. Встретили приветливые консультанты, при этом на меня не накидывались как на клиента...
Под новый год случилась беда с моей старущкой. Пришлось искать замену. Сначала зашла в Белошвейку и побыстрее вышла так как клиента нужно заинтересовать или плавно обратить внимание на другой товар. В общем ушла и очень этому рада!
В Надель зашла по рекомендации. Встретили приветливые консультанты, при этом на меня не накидывались как на клиента которого нужно взять силой! По нужным мне характеристикам швейных машин, предложили несколько вариантов. Тест драйв, сравнение + и - , личный опыт (а это очень важно, не только продавать но и работать на этом оборудовании, причём не как любитель) отсутствие навязывания товара выгодного для продавца. Вобщем все было на хорошем уровне.
Так же у них есть замечательный механик, с опытом и пониманием дела у которое нет долгих ремонтов (как например в Белошвейке, 2-3 недели как минимум!!!!) мою старушку осмотрели и выписали рецепт за 3 дня.
Вобщем всем СОВЕТУЮ
Добрый день, благодарим Вас за отзыв, очень рады, что вы остались довольны обслуживанием и покупкой.
На мой взгляд, самое удачнре размещение продукции в магазине (из всех лент)
Но к сожалению проблема с ценниками, которые порой не соответствуют товару. Например, из самых последних: пиво объём 0.45 а на ценнике 0.5 При этом 0.5 бутылка тоже есть, а по кассе не пробивается. Через день появляется и второй ценник с объёмом 0.45 но проблема не решена:...
На мой взгляд, самое удачнре размещение продукции в магазине (из всех лент)
Но к сожалению проблема с ценниками, которые порой не соответствуют товару. Например, из самых последних: пиво объём 0.45 а на ценнике 0.5 При этом 0.5 бутылка тоже есть, а по кассе не пробивается. Через день появляется и второй ценник с объёмом 0.45 но проблема не решена: 0.5 по прежнему вы не купите!
Евгения, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при совершении покупок в нашем гипермаркете. Уточните, пожалуйста, марку пива, в расположении ценников на которое вы заметили ошибку. Ваш сигнал будет передан сотрудниками секции данного гипермаркета для проведения проверки и внесения корректировок.
Всегда с вами, команда...
Евгения, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при совершении покупок в нашем гипермаркете. Уточните, пожалуйста, марку пива, в расположении ценников на которое вы заметили ошибку. Ваш сигнал будет передан сотрудниками секции данного гипермаркета для проведения проверки и внесения корректировок.
Всегда с вами, команда "Ленты"