Был два раза в этом сервисном центре. Первый раз ремонтировал айфон. Все сделали за пару часов. Пришел забрал. Дома обнаружил дефект экрана. Ну думаю пофиг.
Потом мне приходит рассылка. Интересуются моим впечатлением. Говорю что все плохо. Ноль реакции. Зачем тогда интересоваться??
Впечатление из без того не хорошее полностью испортили.
Второй...
Показать целиком
Был два раза в этом сервисном центре. Первый раз ремонтировал айфон. Все сделали за пару часов. Пришел забрал. Дома обнаружил дефект экрана. Ну думаю пофиг.
Потом мне приходит рассылка. Интересуются моим впечатлением. Говорю что все плохо. Ноль реакции. Зачем тогда интересоваться??
Впечатление из без того не хорошее полностью испортили.
Второй визит просто супер.
Нужно было перепрошить МакБук по гарантии. Связался с поддержкой эпл. Там вообще сказка.
Сказал что приду на Ленина 12. Предложили даже записать по времени, чтобы мне вдруг не пришлось ждать. Отказался.
Пришел сам.
Приняли ноут. Также были озвучены жалобы на клавиши (спасибо тебе эпл за иновации:(. А также хруст в динамике.
Перезвонили через пару дней, специалист который чинил ноут. Да это вообще верх сервиса. Рассказал что сделал, как делал, что все прошло хорошо. Как доктор после операции.
Пришел забрал абсолютно чистый ноут. Как в первый день покупки. Даже операционная система новая :)
Потом. Заикнулся про айфон. Услышал что скорее всего у меня просто выгорел дисплей. Только после того как я раз 10 повторил что это случилось ровно в тот день как я забрал айфон после ремонта, согласились чтобы я его принёс на диагностику.
Все бы ничего. Но я эту ситуацию объяснил в неавторизированном сервисном центре, и мне сразу сказали "может быть наш косяк, приходите, все сделаем"
А в супер центре, сначала пытались сказать что это дисплей умирает. Мы тут ни при чем.
Зачем писать что наши отзывы очень важны, если даже не интересуетесь что случилось?
Короче сервис очень крутой. Специалисты лучшие в городе.
А вот клиентский бы подтянуть :)