- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 апреля 2014 года в офисе "Дом.ru", на Ленина 52 мною был расторгнут договор на услуги кабельного телевидения. После долгого выпытывания о причине расторжения и бесконечных предложений просто приостанвить услугу, сотрудник цао Понеделко Елена Евгеньевна расторгла таки договор. На руки мне была выдана бумажка размером 1/4 формата А4, на которой...
16 апреля 2014 года в офисе "Дом.ru", на Ленина 52 мною был расторгнут договор на услуги кабельного телевидения. После долгого выпытывания о причине расторжения и бесконечных предложений просто приостанвить услугу, сотрудник цао Понеделко Елена Евгеньевна расторгла таки договор. На руки мне была выдана бумажка размером 1/4 формата А4, на которой была указана дата обращения, ФИО Сотрудника, моё ФИО и какой-то номер. Ни какого договора о расторжении. Поскольку на счету оставалось 300р. девушка сказала что отключение произведут по достижении нулевого баланса, мол в мае можно ещё будет пользоваться КТВ... 31 мая 2014 года, в одиннадцать вечера, мне приходит смс из "Дом.ru" о том, что приостановка пользованием КТВ закончилась и с июня месяца можно возобновить пользование телевидением. Не откладывая на завтра звоню в единую справочную. После того, как обрисовал ситуацию девушке оператору, поинтересовася состоянием счёта. Она ответила что на данный момент баланс составляет 2 рубля. На вопрос куда делись 298 р. если была приостановка, оператор ответила нечто не вразумительное, вроде "вы нам ничего не должны" :) Махнув на это рукой, (всё таки телек работал в мае), я спросил, может ли сейчас решиться вопрос с окончательным расторжением и отключением, пока баланс положительный. Девушка уверила меня, что сейчас всё уладится... И вот, сегодня 7 июля 2014г получаю смс следующего содержания: "Не откладывайте оплату задолженности 312,49р. по договору 54000... Оплатите уже сегодня и используйте услуги в полном объёме". Хоть плачь хоть смейся. Сегодня опять позвонил оператору, по её словам договор открыт, информации ни о расторжении договора, ни о приостановке нет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в главный офис писать заявление (на вопрос, где предыдущее заявление на расторжение договора ответили, что абонентский отдел такой информации им не предоставляет), или ждать звонка специалиста в тнечение семи дней...
Добрый день! Чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходим номер договора. Хорошего дня!