- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяйте администратора, с таким подходом к людям, которые тратят деньги в вашем салоне, проше закрыться! Или это у вас главный решающий всё и за всех?
7 лет
0
0
4
Поменяйте администратора, с таким подходом к людям, которые тратят деньги в вашем салоне, проше закрыться! Или это у вас главный решающий всё и за всех?
Сегодня сделал заказ через приложение и оплатил его. Пришёл получить, всё закрыто, позвонил в звонок на кассе, тишина. Увидел, что у окна выдачи стоит машина, ожидающая заказ. Подошёл к окну, оно открылось, из машины забрали заказ и окно закрылось. Я подошёл к окну, никого, постучал, тишина. Стою жду.... Через некоторое время открывается окно. Я...
Сегодня сделал заказ через приложение и оплатил его. Пришёл получить, всё закрыто, позвонил в звонок на кассе, тишина. Увидел, что у окна выдачи стоит машина, ожидающая заказ. Подошёл к окну, оно открылось, из машины забрали заказ и окно закрылось. Я подошёл к окну, никого, постучал, тишина. Стою жду.... Через некоторое время открывается окно. Я поздоровался, сказал, что хочу получить оплаченный мной заказ, в ответ услышал, отойдите, сейчас машина подъедет, мне надо отдать заказ... Я значит просто так стою тут??? Девушка сказала, что ничего не знает, хотя номер заказа я назвал. В итоге она настойчиво на повышенном тоне начала указывать мне, что бы я отошёл и махать рукой машине, что бы та подъехала. Я подошёл снова к кассе, позвонил, результат тот же, никого. Снова вернулся на окно выдачи заказов, открылось окно и та же особа, отдавая мне мой заказ, начала рассказывать, что она одна и ей некогда и вообще она ничего не успевает... Ребята, вам некогда??? Закройтесь и всё! Зачем такое отношение? И ещё объявление написано в точку "Приносим извинения за предоставленные неудобства"!!! Действительно, предоставили неудобства. На официальном сайте отзыв оставить нельзя, постоянно выдаёт ошибку.
Пользовался полтора года, всё нормально, пришло время менять тариф, тут то всё и началось. Ощущение, что в компании принимают решения все кому не лень, сегодня оно (решение) одно, завтра другое. В общем отношение к абоненту никакое. Компании всё равно, останетесь Вы у них или уйдёте к другому провайдеру. "Особое" (плохое) отношение у сотрудника...
Пользовался полтора года, всё нормально, пришло время менять тариф, тут то всё и началось. Ощущение, что в компании принимают решения все кому не лень, сегодня оно (решение) одно, завтра другое. В общем отношение к абоненту никакое. Компании всё равно, останетесь Вы у них или уйдёте к другому провайдеру. "Особое" (плохое) отношение у сотрудника Елены из абонентского отдела, благодаря такому сотруднику, клиенты и уходят из компании.
Сожалеем, что Вы восприняли так ответ.
Акции по своему принципу всегда имеют срок действия. В нашей компании, если акция заканчивается, предлагается другая.
Вам, Дмитрий, мы предлагаем воспользоваться акцией "Месяц в подарок", возможно снизить ежемесячную плату до 338 рублей.
Отдавал на диагностику телефон (перестал заряжаться), сказали, что сложная перепайка, стоит 3000-3500 рублей, уточнили, скорее всего 3000 рублей, что уже само по себе странно!!! Проблема не решилась, отнёс снова, посмотрели, сказали странно, оставили опять, забрал, снова не заряжает.... В очередной раз пришёл с проблемой, у нас всё заряжает, такой...
Отдавал на диагностику телефон (перестал заряжаться), сказали, что сложная перепайка, стоит 3000-3500 рублей, уточнили, скорее всего 3000 рублей, что уже само по себе странно!!! Проблема не решилась, отнёс снова, посмотрели, сказали странно, оставили опять, забрал, снова не заряжает.... В очередной раз пришёл с проблемой, у нас всё заряжает, такой был ответ, попробуйте поменять зарядное устройство, у вас не оригинал... У меня вопрос, может и не было никакой сложной перепайки за 3000 рублей, а надо было поменять зарядное устройство??? Кстати, кабель для зарядки фирмы Белкин стоит 3000 рублей?, вы в курсе сколько стоит оригинальный кабель Apple?, так вот, он стоит дешевле и смысл покупать Белкин за такие деньги??? В общем складывается впечатление, что обдирают людей ребята из Apple City...