- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте мы проживаем по адресу Город Новосибирск улица Шоссейная 2-я,88. Возникла проблема после 20 января пульт от счётчика на столбе перестал подключаться к счётчику и отображать показания. 14 февраля сделали заявку в Региональные Электрические Сети по поводу данной проблемы и сказали срок рассмотрения месяц ей присвоили номер 9181. После...
Здравствуйте мы проживаем по адресу Город Новосибирск улица Шоссейная 2-я,88. Возникла проблема после 20 января пульт от счётчика на столбе перестал подключаться к счётчику и отображать показания. 14 февраля сделали заявку в Региональные Электрические Сети по поводу данной проблемы и сказали срок рассмотрения месяц ей присвоили номер 9181. После того как прошёл месяц так никто и не связался и не позвонил и не пришёл! Позвонили повторно и перенаправили к начальнику на номер 2893555 тот напрямую ответил ждите окончания войны только после этого сможем решить ваш вопрос! После этого обещался приехать в середине марта после повторного звонка в начале апреля и после этого в дневное время телефон отключился от сети! Сколько не набирай номер занят и всё! Получается со стороны рэс идёт полное бездействие в разрешении ситуации с оборудованием которое установлено по инициативе рэс и отвечают за него целиком и полностью они! С энергосбыта тем временем названивают нам и начисляют счета по нормативу большими суммами и угрожают отключением электроэнергии и штрафом 3000 рублей! Прошу пожалуйста как можно скорее принять меры и посодействовать в разрешении данной ситуации!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По информации ответственного подразделения, замена прибора учета выполнена 13.05.2022г.