- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания МАХАОН оставила у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ мнение о себе. Я всем советую НЕ ВЫБИРАТЬ их.
1.Я заказывала у них натяжные потолки, девушка менеджер была приятна, все объясняла, на этом этапе было важно, чтобы я заказ сделала у них. Замерщик также был приятен, аккуратен, приехал и сделал быстро.
2. Заказ я сделала 08/08/21. Менеджер обещала, что...
Компания МАХАОН оставила у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ мнение о себе. Я всем советую НЕ ВЫБИРАТЬ их.
1.Я заказывала у них натяжные потолки, девушка менеджер была приятна, все объясняла, на этом этапе было важно, чтобы я заказ сделала у них. Замерщик также был приятен, аккуратен, приехал и сделал быстро.
2. Заказ я сделала 08/08/21. Менеджер обещала, что потолки будут установлены 28 августа. Я заплатила предоплату 70% ( это очень много, далее по договору они не возвращают предоплату в полном объеме, даже если сами не выдерживают сроки)
3. 27/08/21 примерно в 18.00 мне позвонили и отменили приезд монтажников, объяснив это тем, что у них болеют монтажники. (На мой взгляд это неуважение ко мне как клиенту, Махаону абсолютно не интересно, как я буду перестраивать свои планы и то, что они у меня есть)
4. Так же они переносили еще 3 раза приезд монтажников и всегда звонок был в 18 часов вечера, несмотря на мои просьбы делать это с утра.
5. По договору Компания МАХАОН обязана поставить мне потолки в 30-дневный срок, иначе должны оплатить неустойку 0,5% в день с суммы оплаты . И есть такая "милая" приписка в договоре "в случае 100% оплаты". Я прочитала это и в устной беседе (увы, это ни как не доказать) спросила менеджера про неустойку, так как 30-дневный срок уже выходил. Меня убедили, что нужно будет оформить претензию и ее потом удовлетворят, так как сроки действительно нарушаются. Я не оплачивала оставшуюся часть суммы моего заказа, так как вообще было непонятно, а будут ли потолки, и потерять деньги совсем тоже боялась. (Поэтому НЕ ВЕРЬТЕ СЛОВАМ представителей компании МАХАОН)
6. Монтажники прибыли только 21/09/21. Сроки нарушены практически на месяц, от обещанных менеджером. Монтажники устанавливали потолки 3 дня ( Менеджер говорил об 1 дне, ну может быть полтора, опять ОБМАНУЛИ) . В первый день ушли на обед и не вернулись, не объяснили, не позвонили, бросили по середине квартиры свои инструменты, свою одежду и грязные тапки.
7. Работы выполнялись ГРЯЗНО, я ранее устанавливала потолки и после была чистая квартира. Здесь же мне сказали "Ну физику никто не отменял, поэтому будет грязь". Мебель пришлось практически всю убирать.
8. Ну и приложу я фото ответа на мою претензию.
9. Договор у компании Махаон составлен так, что клиент ничего не сможет доказать. Поэтому НЕ ХОДИТЕ к ним. И благостные отзывы у них явно "купленные", уже после своей ситуации, я прочитала негативные отзывы и с ними согласна на 100%, но их не видно
10. Этим отзывом я хочу чтобы,как можно меньше людей попали в ту же ситуацию, что и я.
Ирина, здравствуйте.
Мы очень сожалеем, что Вы остались неудовлетворены работой нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, люди болеют, наши сотрудники не исключение, заранее это предусмотреть невозможно. Это конечно не оправдывает перенос монтажа, но это человеческий фактор. Мы всегда проводим работы до...
Ирина, здравствуйте.
Мы очень сожалеем, что Вы остались неудовлетворены работой нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, люди болеют, наши сотрудники не исключение, заранее это предусмотреть невозможно. Это конечно не оправдывает перенос монтажа, но это человеческий фактор. Мы всегда проводим работы до конца.
Ваши комментарии и претензии руководству переданы, с сотрудниками будет проведена дополнительная беседа.