- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приехала в 21.20 сделать МРТ. Никогда не делала подобную диагностику, поэтому было состояние неизвестности. Сотрудник сказал, что будет очень громко и по длительности будет минут 10. В итоге пролежала там минут тридцать. Так как сказали лежать неподвижно, это было как минимум неудобно, я боялась пошевелиться, чтобы результат диагностики был...
Вчера приехала в 21.20 сделать МРТ. Никогда не делала подобную диагностику, поэтому было состояние неизвестности. Сотрудник сказал, что будет очень громко и по длительности будет минут 10. В итоге пролежала там минут тридцать. Так как сказали лежать неподвижно, это было как минимум неудобно, я боялась пошевелиться, чтобы результат диагностики был верным. Плюс очень сильное воздействие на уши. Так как защитные подушки прилегали не очень плотно, а от бируш я отказалась, так как не всем они комфортны. Таким образом, можно и слух повредить. Если бы процедура длилась, как было сказано, 10 минут, это было бы сносно, но столько времени такого шума, опасного для слуха, это было, конечно, слишком. И потом работник сказал, что не может сделать диагностику, так как аппарат сломался. И ни малейшего извенения за причененное неудобство, даже, наоборот. Как будто не мне доставили дискомфорт от данной ситуации, а я организации. В общем, неприятно все это. Почитала про воздействие МРТ, однозначного ответа нет, поэтому, конечно, переживаешь. Хотя сотрудник упорно говорил, что безопасно. Но это в науке не доказано. Как минимум, не хочется лежать в три раза больше положенного времени. В пояснице воздействие очень хорошо чувствовалось жжением. и что самое неприятное, работник так преподнес ситуацию, что, как будто, это все это нормально, просто покиньте помещение, и выставил в коридор. Даже банальных извенений не было произнесено. Сказал выйти из кабинета и ждать. Через минут двадцать, он вышел к ожидающим пациентам, я, как он и обозначил, подошла спросить, как в итоге поступим. Он сказал: ну я же вам сказал, что аппарат сломался, что вы ко мне подходите. В итоге, что это было, я так и не поняла. Потрачено время, нервы, даже понимания, что доставили такие неудобства, не было абсолютно. Хотя бы сказали, что мы вам позвоним, как только аппарат начнет действовать и назначим удобное для вас время. Нет, такого не было. Идите домой, звоните, выясняйте. В общем, я не думала, что тратя деньги в данной организации, получаешь такой низкий уровень сервиса и такое наглядное отсутствие клиентоориентированности.
Добрый день, благодарим Вас отзыв. В указанное Вами время действительно имел место сбой в программе, который не позволил бы сформировать по результатам Вашей процедуры квалифицированное медицинское заключение. Специалист, проводящий исследование, принес свои извинения за причиненное неудобство. Что касается положенного времени для обследования в...
Добрый день, благодарим Вас отзыв. В указанное Вами время действительно имел место сбой в программе, который не позволил бы сформировать по результатам Вашей процедуры квалифицированное медицинское заключение. Специалист, проводящий исследование, принес свои извинения за причиненное неудобство. Что касается положенного времени для обследования в томографе – в зависимости от ситуации, обследование может длиться 20 минут, а может и до полутора часов. Не стоит излишне переживать по этому поводу - проведение исследований методом МРТ абсолютно безвредно – настолько, что его назначают даже грудным детям.
В течение сегодняшнего дня всем пациентам, попавшим по записи на период сбоя, позвонят наши специалисты и предложат пройти исследование в удобное время.
Еще раз благодарим Вас за отклик, надеемся, что в ближайшее время ситуация будет улажена и мы сможем оправдать Ваше доверие. Хорошего дня!