Добрый день, Виктор! Я представитель ЖИШИ СУШИ.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
Вы обращались в суши-бар с этой претензией?
В нашем суши-баре действует гарантия качества, по Вашей первой просьбе...
Показать целиком
Добрый день, Виктор! Я представитель ЖИШИ СУШИ.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
Вы обращались в суши-бар с этой претензией?
В нашем суши-баре действует гарантия качества, по Вашей первой просьбе Вам бы заменили заказ или вернули бы деньги.
Подскажите пожалуйста, какого числа Вы заказывали в нашем суши-баре чизкейк и тирамису?
С уважением,
ЖИШИ СУШИ