- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не банк - а какое-то недоразумение.
Я к несчастью для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо- банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием.
Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне...
Это не банк - а какое-то недоразумение.
Я к несчастью для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо- банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием.
Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после многонедельных разбирательств наконец-то сообщили, что это «сбой в программе» и что «в Москве должны сделать корректирующие проводки». Данных «проводок» я ждал более 6 (шести!!!) месяцев. И все это время мне и моей супруге (она является созаемщиком) 2-3 раза в день звонили абсолютно невменяемые сотрудники из центрального офиса этого банка с требованием погасить задолженность. Никакие доводы о том, что задолженность ошибочная, на них не действовали. Супруге даже пришлось сменить номер мобильного телефона. В ноябре 2016 наконец-то свершилось чудо – долгожданные «проводки» были сделаны!!! Звонки сотрудников прекратились. Я получил от банка письмо с извинениями и надеждой на «дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Казалось, ну теперь-то все должно быть хорошо. Но не тут-то было.
18.03.2017 я в том же операционном офисе г. Челябинска написал заявление с просьбой предоставить мне справку об уплаченных процентах для получения имущественного вычета. По состоянию на 17.04.2017 справка мне так и не предоставлена. Руководитель данного офиса говорит, что лично контролирует ситуацию и делает все, что в ее силах (видимо, в ее силах очень немногое). Я несколько раз звонил по телефону 8 (800) 100-07-01 (видимо, это call-центр) с вопросом о том, когда же все-таки мне смогут выдать справку. Но каждый раз после пятиминутного ожидания оператор сообщал мне, что не может дозвониться до нужного сотрудника. Получается, что у такого крупного банка, как ГАЗПРОМБАНК, справками занимается только один (один!!!) сотрудник, который практически всегда находится на обеденном перерыве. Также, по-моему, оператор так и не смог понять какая справка мне требуется (и, соответственно, так и не смог назвать нормативные сроки ее изготовления).
Таким образом, я не только не могу получить справку об уплаченных процентах за 2016 год уже в течение 30 дней, но мне даже не могут назвать сроков ее готовности.
Такого БЕЗОБРАЗНОГО обслуживания, таких некомпетентных сотрудников я не встречал ни в одном банке.
Газпромбанк – это национальное позорище России!!!!!!!