- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда придерживалась мнения, что лучше писать положительные отзывы либо ничего. Но ситуация, которая сложилась в салоне "Апельсин" перешла всякие границы. Ходила к ним в солярий из-за удобства местоположения порядка двух лет каждые 2-3 недели на 6 мин. Все было в порядке: вежливые администраторы, работающие лампы. Единственное - западали жетоны....
Всегда придерживалась мнения, что лучше писать положительные отзывы либо ничего. Но ситуация, которая сложилась в салоне "Апельсин" перешла всякие границы. Ходила к ним в солярий из-за удобства местоположения порядка двух лет каждые 2-3 недели на 6 мин. Все было в порядке: вежливые администраторы, работающие лампы. Единственное - западали жетоны. Это и стало камнем преткновения в этот раз. Когда в очередной раз запал жетон, оделась и пошла за администратором - им оказалась девушка, которую я видела впервые - Софья. Пока она заходила в комнату, солярий включился автоматически с 4 мин. Она проделала какие-то манипуляции, запавший жетон сработал и на экране высветились волшебные 6 мин, а точнее уже меньше ибо он продолжал работать. Софья тут же предложила мне запрыгнуть уже в работающий солярий и не терять оплаченное время. Естественно я не стала это делать и попросила вернуть деньги. Деньги вернули, но администратор все время колко комментировала мой отказ: периодически, обвиняя меня то в том, что я специально это все подстроила, то восклицая, что ко мне все вернётся и как я с этим буду жить. Было очень неприятно и обидно. Итог, один сотрудник испортил все отношение к месту, больше я туда ни на ногой и другим не посоветую.