- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали здесь в январские праздники 2019-го года. Это самый пик по наполняемости - школьные каникулы дают о себе знать, в отеле полно групп детей, приехавших на разные фестивали и конкурсы. Полностью согласен с предыдущими комментариями насчет старой мебели и интерьера в номерах, но есть и положительные моменты, а именно: обалденный вид на ВДНХ и...
Отдыхали здесь в январские праздники 2019-го года. Это самый пик по наполняемости - школьные каникулы дают о себе знать, в отеле полно групп детей, приехавших на разные фестивали и конкурсы. Полностью согласен с предыдущими комментариями насчет старой мебели и интерьера в номерах, но есть и положительные моменты, а именно: обалденный вид на ВДНХ и Останкинскую башню с окон номера на 12-м этаже. Несмотря на ранний заезд - около 11 утра - нас заселили без доплаты (официальное заселение начинается с 14 часов), а вот наши друзья с 14.00 стояли 2 часа в очереди, что им настроение испортило, конечно. Хочу отметить в лучшую сторону менеджера ресторана на 25-м этаже Наталью, которая работала 4-го января - она без вопросов накормила вкусной кашей нашего ребенка, хотя завтрак у нас включен был только утром 5-го числа. А когда мы с другом Дмитрием после прогулок семьями на ВДНХ с опозданием явились в ресторан после 22-х часов, угостила нас закуской к пиву абсолютно бесплатно (напоминаю, что ужин обеспечен гостям люксов и полулюксов только до 22-х часов). Для Дмитрия в этот сложный день, помня его очередь с заселением, это был первый светлый момент в КОСМОСЕ за весь день! Так что спасибо Наталье за ее клиентоориентированность, ее радушие и труд скрасили впечатление обо всем отеле! Вот так бывает - люди и их отношение все-таки в сервисе важнее всего!