- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится магазин. Обслуживание на высоком уровне, комфотрная атмосфера. Очень внимательная и приятная в общении продавец Дарья. Можно не только купить спиртные напитки, но и поучаствовать в дегустации.
11 лет
6
6
6
Нравится магазин. Обслуживание на высоком уровне, комфотрная атмосфера. Очень внимательная и приятная в общении продавец Дарья. Можно не только купить спиртные напитки, но и поучаствовать в дегустации.
Это непросто хамство. Это безобразие. Договоривались два дня о просмотре квартиры с Кристиной Кудиновой, согласовали время, предложенное именно Кудиновой К., т.е. подстраивались под продавца квартиры. Квартира 2-комнатная, по адресу: улица Аэропорт,55. Мало того, что риэлтер Кристина не приехала на просмотр сама, неправильно сказала номер квартиры....
Это непросто хамство. Это безобразие. Договоривались два дня о просмотре квартиры с Кристиной Кудиновой, согласовали время, предложенное именно Кудиновой К., т.е. подстраивались под продавца квартиры. Квартира 2-комнатная, по адресу: улица Аэропорт,55. Мало того, что риэлтер Кристина не приехала на просмотр сама, неправильно сказала номер квартиры. Продавца ждали, ждали. Прождали час, так и не дождались. Уехали ни с чем. Покупатели приехали из Академгородка. Извинений не последовало. Только слова Риэлтера: -А что я могу сделать. Куда смотрит руководство компании тоже остаётся большим вопросом?
P.S. Более того риэлтер оказлась весьма мстительной, поросила написать отрицательный отзыв своего мужа о моей компании. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Сожалеем, что просмотр не случился. В данном случае Кристина Алексеевна сделала все, что от нее зависело. Она Вас проинформировала сразу как только узнала, что продавца задержали на работе, предложила перенести просмотр. Вы как наш коллега понимаете - ситуации бывают разные. Приносим свои извинения Вам и Вашим клиентам.
Плохое обслуживание. Очень низкий уровень знаний продуктов СДЭК и логистики товаров. Суббота, примерное время 14 часов, народу никого. Сидят два парня из "ларца". Слева спокойный Даниил темноволосый, он спит. Справа бойкий Даниил обесцвеченный, чрезмерно активен. Товар был доставлен мне с авито-доставкой, но выдавался совершенно без знания правил...
Плохое обслуживание. Очень низкий уровень знаний продуктов СДЭК и логистики товаров. Суббота, примерное время 14 часов, народу никого. Сидят два парня из "ларца". Слева спокойный Даниил темноволосый, он спит. Справа бойкий Даниил обесцвеченный, чрезмерно активен. Товар был доставлен мне с авито-доставкой, но выдавался совершенно без знания правил его выдачи. Пыталась поменять одного Даниила на другого. Думала, будет больше толку от спящего. Но увы и ... Больше в данный пункт не пойду. Осадок остался неприятный.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Детально проверим работу сотрудников.
Вот это я попала! При таком отличном, атмосферном месте, отвратительное обслуживание. Дважды попросила убрать со стола, девушек на работу красивых взяли, но не работников. Посуду грязную унесли. Стол так и не вытерли от крошек, девушка-баристка видимо с тряпкой не хочет связываться, не приучена, но красиво хлопает ресницами. На самообслуживание не...
Вот это я попала! При таком отличном, атмосферном месте, отвратительное обслуживание. Дважды попросила убрать со стола, девушек на работу красивых взяли, но не работников. Посуду грязную унесли. Стол так и не вытерли от крошек, девушка-баристка видимо с тряпкой не хочет связываться, не приучена, но красиво хлопает ресницами. На самообслуживание не похоже. Вытерла сама влажной салфеткой. Принесли чай с облепихой, не помогла даже трубочка, пить невозможно, непродуманно, забивается семенем облепихи. Последней каплей было, когда пришла управляющая, сказала, что подаётся в двух видах: в чайнике и в кружке. Почему мне подали в кружке, а не в чайнике, без ситичка. Разозлилась. Ушла ни счем. Работает детский сад. НЕ СОВЕТУЮ. Клиентоориентированность никакая. Стол находился прямо напротив барной стойки.
Милые дамы! Если Вы идёте впервые, прошу Вас внимательно прочитать Вас мой отзыв. Шла по рекомендации, работы видела вживую.
30 декабря 2022 года меня очень вежливо и культурно отшил сам маэстро Александр Смолкин. Еще бы у него сидела клиентка с только что окрашенными волосами, процесс окрашивания проходит от 30 до 40 минут. Я решила, что меня...
Милые дамы! Если Вы идёте впервые, прошу Вас внимательно прочитать Вас мой отзыв. Шла по рекомендации, работы видела вживую.
30 декабря 2022 года меня очень вежливо и культурно отшил сам маэстро Александр Смолкин. Еще бы у него сидела клиентка с только что окрашенными волосами, процесс окрашивания проходит от 30 до 40 минут. Я решила, что меня переведут на другого мастера, так как на сервис по маникюру с покрытием, на которое я была записана, к моему дальнейшему огорчению, необходимо полтора часа. НО, НЕТ!!! Мои домыслы предвосхитили мои ожидания! Александром был предложен только маникюр. Причиной оказалась моя ногтевая пластина, которая не устроила кутерье. Не увенчалось успехом моё пожелание сделать мне наращивание ногтей, так как процедура занимает 2,5 часа. 30 декабря, время 17 00 часов, -20 градусов на улице. Ну, зачем мне просто маникюр на Новый год! Вышла, проревелась от безысходности своей ситуации. И поехала домой.
Здравствуйте Мария , спасибо за ваш отзыв , давайте внесем ясности в ваш комментарий раз уж вы решили поделится вашими впечатлениями.
Изначально вы были записаны 29/12/2022 г. на маникюр с покрытием , вы за день отменили вашу запись, мы вас не бросили и в плотном рабочем графике нашли для вас время на маникюр с покрытием 30/12/2022 г.
Еще раз...
Здравствуйте Мария , спасибо за ваш отзыв , давайте внесем ясности в ваш комментарий раз уж вы решили поделится вашими впечатлениями.
Изначально вы были записаны 29/12/2022 г. на маникюр с покрытием , вы за день отменили вашу запись, мы вас не бросили и в плотном рабочем графике нашли для вас время на маникюр с покрытием 30/12/2022 г.
Еще раз подчеркиваю все разы общения с вами было указано маникюр с покрытием гель лак , эта процедура рассчитана на 1 час времени.
30 декабря когда вы пришли на процедуру , вы обозначили ваше желание маникюра и покрытия с небольшим уточнением , что сами сняли предыдущее покрытие с ногтей , оборванные ногти с пропилами прошлых манипуляций к сожалению не представилось возможности покрыть гель лаком и вам это было разъяснено и предложено выполнить маникюр , дабы привести ваши ручки в порядок , а в будущем выполнить микро наращивание для создания натуральных ноготков , в тот же день 30/12 такой возможности не было , так как ваша запись была перенесена, это первое, а во вторых процедура маникюра с покрытием и процедура наращивание занимают разные диапазоны времени , которого к сожалению ваша запись не подразумевала.
Вы отказались от маникюра.
Параллельных записей окрашивания у мастера не было , извините это ваши домыслы .
Вы в первые записывались к нам в салон , переносили ваши записи , не корректно записывались на процедуры, вам никто не отказывал в процедурах , а самое главное вам не сделали процедуру абы как , а предложили достойный вариант для решения ваших проблем с ногтями .
Очень жаль , что с вашей стороны расценено все не так как есть на самом деле .
И очень жаль , что в рождественский сочельник у вас нет других занятий , кроме как писать жалобы .
С праздником Вас и всего наилучшего