- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарим вашу компанию за дезинфекцию нашей парадной от насекомых: тараканов и мокриц. Остались довольны результатом, теперь не страшно что эта гадость попадет в квартиру!
7 лет
1
1
2
Благодарим вашу компанию за дезинфекцию нашей парадной от насекомых: тараканов и мокриц. Остались довольны результатом, теперь не страшно что эта гадость попадет в квартиру!
14.04.2017 года в 10-00 приехал на указанное СТО, дабы сделать сход-развал и поменять масло в АКПП. Уехал в 14-30! То есть эти простые процедуры заняли 4 с половиной часа! Четыре с половиной часа, Карл! Отношение к Клиентам совершенно наплевательское. Мастера-приёмщики сидят, уткнувшись в мониторы, при общении с тобой параллельно звонят другим...
14.04.2017 года в 10-00 приехал на указанное СТО, дабы сделать сход-развал и поменять масло в АКПП. Уехал в 14-30! То есть эти простые процедуры заняли 4 с половиной часа! Четыре с половиной часа, Карл! Отношение к Клиентам совершенно наплевательское. Мастера-приёмщики сидят, уткнувшись в мониторы, при общении с тобой параллельно звонят другим клиентам и общаются с коллегами. В своё время зарёкся ездить в "Реактор" из-за подобного стиля общения, но "Реактор" пришёл в "Фит". Ну как можно менять масло несколько часов??? Как? Что там сложного? В прошлом году на другой машине мне это сделали меньше, чем за час, при этом я находился рядом, а мастер комментировал все свои действия. Здесь же я наблюдал по камерам, как моя машина большую часть времени тупо провисела на подъёмнике.
Одновременно со мной сход-развал делала девушка экстравагантной внешности на Субарике. Её продержали 2 (два!) часа, после чего сказали, что вибростенд сломался и дать ей распечатку они не могут. Денег, правда, не взяли.
За каким, извините, чёртом (тут стояло другое слово, но Фламп не разрешил его употреблять) я проторчал почти весь рабочий день (моё время, между прочим, стоит немалых денег) на этом суперсервисе, если то же самое мне могут сделать в каком-нибудь гаражном СТО быстрее и дешевле? Это был мой последний визит на Фит. Больше туда не ногой.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!