- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ставлю оценку 3. постоянно какие то доп.подключения без уведомления, цена стабильно меняется раз в несколько месяцев.
ТВ каналы то подключают, то отключают, при этом приходится заново настраивать, так как сбиваются.
Здравствуйте, Максим! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей Компании. Массовые изменения в частотном плане происходят один раз в год. И если Вы пользователь услуги Дом.ru TV c приставкой, то настраивается все автоматически. Если подключено аналоговое ТВ, то тогда достаточно запустить автоматический поиск каналов....
Здравствуйте, Максим! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей Компании. Массовые изменения в частотном плане происходят один раз в год. И если Вы пользователь услуги Дом.ru TV c приставкой, то настраивается все автоматически. Если подключено аналоговое ТВ, то тогда достаточно запустить автоматический поиск каналов. Никакие дополнительные услуги без согласия Клиента не подключаются. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, № договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), подробно проверим информацию и поможем в разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения!