- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 апреля в 8:51 я зашла в магазин купить небольшой весенний букет для дочки. За окном солнце, весна, а встречает меня унылая продавщица. Бейджика не было, но впоследствии, я спросила, как зовут девушку - Алина. В процессе составления букета Алина вела себя вяло, не советовала, какой цветок подойдёт. Я спросила, почему такое отношение, на что Алина...
10 апреля в 8:51 я зашла в магазин купить небольшой весенний букет для дочки. За окном солнце, весна, а встречает меня унылая продавщица. Бейджика не было, но впоследствии, я спросила, как зовут девушку - Алина. В процессе составления букета Алина вела себя вяло, не советовала, какой цветок подойдёт. Я спросила, почему такое отношение, на что Алина ответила: "Я не выспалась, я была в ночную смену". На что я посоветовала просто улыбнуться, ведь люди приходят в цветочный магазин за позитивными впечатлениями! Алина ответила: "А я не хочу улыбаться, у меня настроение плохое". Я ответила, что она работает с людьми и должна быть приветливой, а плохое настроение следует оставлять вне работы. Настроение от покупки было испорчено, было неприятно, хотя я являлась постоянным клиентом. С таким отношением к работе Алина распугает всех клиентов.