Именно в этом офисе работают, если можно так сказать, некомпетентные (мягко говоря) сотрудники. единственное, на что они способны, продать чехол для телефона. Я хотела заблокировать номер Теле2 и снять оставшиеся деньги. Для этого мне потребовалось 5раз туда прийти и истратить кучу нервов.
Сначала мне сунули заявление заполнять, и надо было...
Показать целиком
Именно в этом офисе работают, если можно так сказать, некомпетентные (мягко говоря) сотрудники. единственное, на что они способны, продать чехол для телефона. Я хотела заблокировать номер Теле2 и снять оставшиеся деньги. Для этого мне потребовалось 5раз туда прийти и истратить кучу нервов.
Сначала мне сунули заявление заполнять, и надо было заполнить реквизиты банка, на чей счёт перекинуть деньги. Реквизитов наизусть я конечно не помню и не знаю. Придя домой я прочитала в этом заявлении, что можно и без реквизитов банка, а напрямую перекинуть на другой номер Теле2, да и вообще на номер любого оператора посредством СМС, ( о чём меня даже не проинформировали сотрудники офиса). Естественно у меня есть другой номер и я подумала, зачем заморачиваться с банком, кину на другой номер (зря я так подумала...). А история только начиналась...
Пришла я к ним с паспортом!!!!! Есть у них такой парень, полный и высокий, чёрные волосы( жаль имя не записала, тот ещё кадр) он мне и говорит-А можно через СМС, если Вам на другой номер перекинуть надо! И сунул мне бумажку, как это сделать и я счастливая побежала домой, т.к. симки Теле2 не было с собой (давно пользуюсь билайном). Ничего у меня не получилось, услуга есть, но она не работает. Опять прихожу в это офис, тот же парень сам попытался через СМС это сделать, но у него тоже не получилось, удивительно !!! Тогда пишите заявление-говорит. Хорошо, что паспорт взяла!!! Написала заявление,даже указала с какого номера на какой перекинуть. Заверили, что чрез 72 часа поступят.
Деньги не пришли, опять пришла выяснить, где деньги, принесла эти две симки, но не взяла паспорт( думала, если симки с собой, могут же посмотреть куда деньги ушли). Опять без паспорта ничего сказать не могут.
ПРИШЛА С ПАСПОРТОМ. Опять этот парень, взял мой паспорт, посмотрел мой номер, на который должны деньги упасть, на компьютере посмотрел и говорит-а это не ваш номер, не на вас зарегистрирован!!! Этот номер у меня уже 8 лет (на минуточку). Чудеса да и только! И стал мне доказывать, что это не мой номер, идите домой-говорит- и зайдите в свой кабинет, посмотрите, на кого он зарегистрирован. Если номер у меня 8 лет, ещё с ЕТК, чего мне там смотреть, в личном кабинете, что я там нового увижу, вспомнить своё имя и фамилию, а может отчество прочитать?
Подошёл ещё мужик,они вдвоём стали убеждать меня, что это не мой номер. Идите домой-говорят и зайдите в личный кабинет, там увидите-кому номер принадлежит. Я в шоке!!! Обращаются с клиентами, как с полными дураками.
Ну тогда звоните-говорят- на 611, у них спрашивайте. Т.е. послали подальше, сами разбирайтесь.
Хорошо, пришла девушка, забила в комп. мои данные и всё прояснилось, оказывается уже это мой номер и даже расходы за два месяца посмотрела и всё мне объяснила.
После такого визита меня трясёт только от одного слова ТЕЛЕ2 и появилось дикое желание, выкинуть их симку и никогда не вспоминать, что есть такой оператор!!!!!
Спросите, почему я хожу столько раз именно в этот офис? Потому, что он ближе к месту жительства и нет времени ездить даже на Телевизорную. Хотя я была и на Телевизорной, кстати: на Телевизорной писала заявление, чтобы они изменили мои паспортные данные, т.к. перешла на Билайн и хотела номер , который у меня 8 лет, оставить и перевести на Билайн. Все новые данные написала. Жду, когда одобрит Билайн перевод на номер, который у меня в Теле2. Так и не дождалась, Теле2 не исправили мои данные (то ли не захотели, то ли сотрудник неправильно вбил мои данные), а начали звонить и уговаривать, оставить этот номер у них, предлагали всяческие бонусы. Короче мой номер оператор Теле2 не отдал в Билайн, пришлось мне взять новый номер и переписывать на него все банковские карты и прочее.
А номер Теле2 отдала детям, чтобы не пропадал, да и на счёте деньги были и тариф устраивал, чтобы просто звонить.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что сотрудники в любом офисе некомпетентные, включая головной офис, который находится в Саранске, Мордовия. Это я выяснила, когда позвонила по номеру 611. Ответила оператор, я ей пожаловалась на этого сотрудника, на что она мне ответила, ничего не могу сделать, идите в этот офис и пишите претензию им. Если он мне свою фамилию не назвал, неужели он примет от меня претензию на себя же? Да разорвёт, когда я уйду и всё.
Спросила оператора-почему на бейджиках у сотрудников нет фамилии, только имя? Она говорит- не знаю. В Красноярске концов так и не удалось найти, кто таких "способных" на работу принимает, оператор этого тоже не знает.