- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в магазин по гарантийному обслуживанию с претензией 13.03.20г., так как магазин находится в г. Новосибирск ее отправили в Москву для проведения экспертизы, после мне предложили ремонт(поставить заплатки на пяточную часть), я отказалась и соответственно дали отказ в возврате денег. Обувь должны были вернуть мне 27.03.20, но нарушив...
Обратилась в магазин по гарантийному обслуживанию с претензией 13.03.20г., так как магазин находится в г. Новосибирск ее отправили в Москву для проведения экспертизы, после мне предложили ремонт(поставить заплатки на пяточную часть), я отказалась и соответственно дали отказ в возврате денег. Обувь должны были вернуть мне 27.03.20, но нарушив установленный срок рассмотрения и проведения экспертизы мне вернули обувь только в августе, так как в марте до пандемии мне не успели отправить обувь 29.03 магазин закрылся, по их ошибке обувь осталась в Москве !!! Получив обувь с заключением эксперта Чернявская Т. Г., я сделала свою независимую экспертизу в которой подтвердился производственный брак. Обратилась повторно в магазин 4.09.20 с экспертизой и до судебным требованием уладить этот вопрос полюбовно, но на это мне не пришел ответ в установленный законом срок 10 дней, я позвонила 17.09 поинтересоваться о решении, на что мне ответили вам отказано и ответ повторный мы не даём не смотря на то что проведена независимая экспертиза! Это вообще как понимать? Жду от вас письменного ответа для обращения в суд! Ранее я являлась постоянным клиентом, но больше я ни когда не приобрету у вас ни чего и всем буду говорить о ужасном качестве вашей обуви и отвратительном отношении к людям. В этом проявляется ваш сервис?!