- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!) Я уже написала пост в инстаграмме, теперь и здесь выскажусь. Сегодня был второй наш визит в детскую парикмахерскую "Воображуля". Первый раз зашла узнать про прокол ушей. Я молодая мама и у меня первый ребенок, для меня все моменты очень волнительны, так вот я вежливо поздоровалась с администратором и спросив про стоимость- меня молча...
Добрый день!) Я уже написала пост в инстаграмме, теперь и здесь выскажусь. Сегодня был второй наш визит в детскую парикмахерскую "Воображуля". Первый раз зашла узнать про прокол ушей. Я молодая мама и у меня первый ребенок, для меня все моменты очень волнительны, так вот я вежливо поздоровалась с администратором и спросив про стоимость- меня молча ткнули в карточку с ценами. Нет, а почему бы не оторвать свою пятую точку и не рассказать все самой?!! Общение всегда приятней и больше располагает к дальнейшим действиям. Для чего ж тогда нужен администратор?! Мы ушли естественно. Сегодня поехали специально туда, уже на стрижку. Я понимаю, что народу много, но это не дает вам права общаться с посетителями так, будто это мы вас обслуживаем а наоборот! Два визита и все стало предельно ясно: надо улучшать качество обслуживания своих админов! А пока наши визиты туда закончились, сама не пойду и других буду отговаривать.
Добрый день. Мы проведём разъяснительную работу с администраторами. Благодарим за отзыв.