Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас за выбор нашей компании и длительное сотрудничество!
Екатерина, мы понимаем Ваши чувства, которые Вы испытываете. От лица всего нашего коллектива я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, нашей командой был допущен просчет во внедрении программного продукта для улучшения качества...
Показать целиком
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас за выбор нашей компании и длительное сотрудничество!
Екатерина, мы понимаем Ваши чувства, которые Вы испытываете. От лица всего нашего коллектива я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, нашей командой был допущен просчет во внедрении программного продукта для улучшения качества доставки. На сегодняшний день уже выработан план устранения причин, послуживших к срывам доставок. Данный план будет реализован к 01 февраля 2019 года.
Уважаемая Екатерина, я рада, что мы смогли связаться с Вами лично и подобрать удобный интервал для выполнения Вашего заказа.
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах, Добролюбова Вера.