Здравствуйте! Хочу рассказать о своей ситуации которая произошла 12.01.2018 г. Я всегда обслуживался на данной точке в магазине "Связной" всегда был доволен специалистами работающими в данном магазине так как они всегда были приветливы, вежливы, профессионально и оперативно обслуживали по вопросам оплаты кредитов и покупки смартфонов, именно в этом...
Показать целиком
Здравствуйте! Хочу рассказать о своей ситуации которая произошла 12.01.2018 г. Я всегда обслуживался на данной точке в магазине "Связной" всегда был доволен специалистами работающими в данном магазине так как они всегда были приветливы, вежливы, профессионально и оперативно обслуживали по вопросам оплаты кредитов и покупки смартфонов, именно в этом магазине я всегда покупал новые телефоны и обращался по любым вопросам, НО 12.01.2017 г. я пришел как всегда оплатить кредит что я в итоге получил 1) настолько ярко выраженную неприветливость не Здравствуйте не до свидания но это мелочи 2) Анна управляющая магазином как у нее было написано на бэйдже начала дерзить частично отвечать хамством с непозволительном тоне в мою сторону после сделанного замечания в ее сторону по поводу ее отношения к клиенту она ответила двойным сарказмом что типо она так шутит, я в шоке не вытерпел и попросил книгу жалоб у данного сотрудника после чего она сказала чтобы я подождал, в итоге я стал требовать эту книгу после чего она мне ее нехотя предоставила. Хочу обратить внимания руководства что книга была не прошите и не пронумерована без печати, я так понимаю для данного магазина это норма?! Прошу руководства обратить на данный факт внимание и немного воспитать данного сотрудника! Теперь я в данном магазине не дослуживаюсь, вышел и пошел в салон МТС вот там ребята оперативно и вежливо меня обслужили аж приятно! Спасибо!
Virus_nike99905@mail.ru - мой почтовый адрес!